Горячая линия банка Восточный

Горячая линия банка Восточный

Восточный банк – крупная кредитная организация, обслуживающая жителей Дальнего Востока. Благодаря развитой региональной сети финансовое учреждение лидирует среди конкурентов. Многие отделения располагаются в шаговой доступности. Главным направлением работы является оказание традиционных банковских услуг – открытие вкладов, совершение переводов, кредитование.

Для пользователей создан официальный сайт, на котором можно получить справочную информацию и прочитать последние новости. Предусмотрено удаленное обслуживание, позволяющее управлять банковскими продуктами. Через личный кабинет решаются вопросы по услугам. Но некоторые проблемы рассматривают только специалисты. Получение поддержки осуществляется по горячей линии.

Телефон горячей линии банка Восточный

8 800 100 71 00 – единая горячая линия для получения поддержки. Служит основным способом общения между клиентами и финансовым учреждением. Контактный центр работает круглосуточно. Ограничения по регионам отсутствуют. Совершение звонков осуществляется бесплатно с городских и сотовых телефонов.

Горячая линия банка Восточный

Указанный телефон помогает получать информационные консультации. Если клиент желает пожаловаться на некачественное обслуживание, рекомендуется воспользоваться дополнительной горячей линией – +7(499)215 01 98.

Пользователям, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия +7(495)780 50 98 и +7(4212)414 179. Стоимость исходящего вызова варьируется от тарифа мобильного оператора.

Горячая линия банка для корпоративных клиентов

Юридическим лицам не выделена отдельная горячая линия. Связь осуществляется через общую справочную службу.

Как написать сообщение в банк Восточный?

При возникновении любого вопроса откройте раздел «Обратная связь» на официальном сайте. Нажмите ссылку «Отправить новое обращение» и выберете тему вопроса. Например – изменение персональных данных, отмена операции, получение документов. Затем укажите Ф. И. О., адрес проживания, контактные данные. Выберете способ получения ответа – по СМС или по электронной почте. После ввода вопроса кликните «Отправить».

Перед получением консультации посетите раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны наиболее распространенные затруднения среди клиентов. Предусмотрены рубрики, помогающие быстрее найти интересующую информацию. Справа страницы расположена поисковая строка для поиска вопросов по ключевым словам. Возможно, вы самостоятельно решите обнаруженные проблемы без помощи консультантов.

dskveb@vostbank.ru – дополнительный способ связи. На электронную почту принимаются вопросы, жалобы, пожелания. Отправка обращения осуществляется аналогичным способом. Укажите тему вопроса, подробно опишите проблему, приложите контактные данные. При необходимости прикрепите фото или видео, служащее доказательством. Оно поможет специалистам быстрее решить вопрос.

Горячая линия Банка Восточный по кредитам

Горячая линия банка Восточный
Для заемщиков не существует отдельной горячей линии. Поэтому консультации проводятся по общему телефону 8(800)1007100. Можно узнать правила получения кредита или оформления кредитной карты.

Сколько стоит звонок в поддержку банка?

Все номера 8(800) являются бесплатными независимо от региона страны.

Функционал контактного центра

Консультанты решают вопросы, касающиеся любых банковских продуктов:

  1. Условия кредитования;
  2. Открытие вклада;
  3. Проблемы со счетами и банковскими картами;
  4. Совершение переводов;
  5. Использование личного кабинета;
  6. Отправка отзывов;
  7. Прием жалоб на некачественное обслуживание.

Когда поддержка не помогает

Операторы не распространяют конфиденциальную информацию других клиентов банка. Горячая линия не решает вопросы, требующие личного присутствия пользователя. Некоторые услуги можно подключить исключительно в отделении Восточного банка после написания заявления.

Получение поддержки через мобильное приложение

Восточный банк разработал мобильное приложение, позволяющее пользоваться кабинетом везде, где присутствует Интернет. Единственным требованием является наличие планшета или смартфона. Программа распространяется бесплатно и обладает широким функционалом. Пользователи заказывают услуги, совершают переводы, контролируют состояние счетов. Работает раздел «Техническая поддержка» для отправки электронных обращений.
Приложение поддерживается системами iOS и Android.

Поддержка через личный кабинет

Горячая линия банка Восточныйhttps://online.vostbank.ru/ — вход в интернет-банк.

Удаленное банковское обслуживание – незаменимый инструмент для современных пользователей, экономящих время. Личный кабинет помогает избежать личного посещения отделения для выполнения большинства финансовых операций. Кроме того, персональный раздел служит способом коммуникации между клиентами и кредитной организацией. После авторизации откройте раздел «Техническая поддержка» и напишите обращение.

Как написать жалобу в банк Восточный

При некачественном обслуживании рекомендуется отправить жалобу любым удобным способом. Вы можете воспользоваться виртуальной приемной на официальном сайте или электронной почтой. Рекомендуется прикрепить файлы, служащие доказательством проблемы. Например – снимки экрана компьютера. Претензия будет своевременно рассмотрена сотрудниками контактного центра. Каждая жалоба регистрируется для принятия соответствующих мер, направленных на повышение качества банковских услуг.

Дополнительные способы связи

Восточный банк ведет страницы в социальных сетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Instagram.

Подписчики сообщества могут переписываться между собой и просматривать последние новости банка. Открыт раздел «Обсуждения», позволяющий отправлять вопросы администраторам группы.

График работы

Горячая линия работает круглосуточно. Сотрудники службы поддержки всегда готовы оказать бесплатную консультацию.

Официальный сайт: https://www.vostbank.ru/