Горячая линия ВСК

Горячая линия ВСКВСК – крупная страховая компания, основанная в 1992 году. Предлагает клиентам широкое разнообразие страховых продуктов. Доступно страхование недвижимого имущества, транспортных средств, здоровья и жизни. Работает официальный сайт, содержащий описание услуг и правила оформления договоров. Если опубликованной информации недостаточно, на помощь придет горячая линия. Операторы рассматривают любые вопросы, касающиеся страхования. Принимаются претензии клиентов, отзывы, пожелания по улучшению обслуживания.

Телефон горячей линии ВСК

+7(495) 727-44-44 – единый контактный центр. Стоимость исходящих вызовов устанавливается вашим тарифным планом. Получить консультацию могут даже клиенты, находящиеся заграницей.

Для международных звонков предусмотрены дополнительные номера справочной службы. Существует несколько горячих линий для разных стран пребывания. Чтобы узнать номер – откройте страховой полис, полученный перед заграничной поездкой.

Бесплатная горячая линия ВСК

Помимо платного номера работает горячая линия 8 800-775-77-51. Совершение звонков выполняется бесплатно (независимо от вашего оператора или региона страны). При наступлении страхового случая набирайте номер 8 800-775-77-51. Также консультанты решают вопросы, затрагивающие обслуживание.

Горячая линия ВСК

Информационный центр работает круглосуточно, поэтому получить бесплатную консультацию можно всегда. Помощь оказывается компетентными сотрудниками, прошедшими предварительное обучение. Они решат любой вопрос или предоставят описание страховых продуктов. Исходящие вызовы по номерам с кодом 8800 бесплатные.

Горячая линия ВСК по страхованию

Вопросы по ОСАГО и страхованию здоровья решаются по нескольким номерам:

  • Общая горячая линия – 8 800-100-00-50;
  • Рассмотрение страховых случаев – 8 800-775-77-51;
  • Срочная запись к врачу – 8 800-200-14-41.

Для разгрузки главного контактного центра предусмотрены дополнительные региональные номера. Например, жители Москвы пользуются горячей линией (495) 727-44-44. Остальные контакты опубликованы на странице страховщика. Рекомендуется выбрать субъект государства для просмотра номеров.

Функционал контактного центра

Горячая линия призвана решать проблемы страхования и экстренные ситуации. Также проводятся информационные консультации, позволяющие узнать правила заключения договора, перечень необходимых документов, способы оплаты услуг страхования. При необходимости страхователи могут отправлять жалобы на обслуживание. Все разговоры автоматически записываются. Средняя продолжительность ответа оператора – 2 минуты. Если контактный центр перегружен, и консультанты долго не поднимают трубку – перезвоните позднее или воспользуйтесь альтернативными способами связи.

Операторы контактного центра помогут:

  1. Получить консультацию по страховому случаю;
  2. Отправить заявку на получение полиса;
  3. Записаться в медучреждение согласно страховому полису;
  4. Узнать действующие программы страхования;
  5. Ознакомиться с расположением территориальных отделений.

По телефону невозможно заключить договор. Понадобится лично посетить отделение страховщика для написания заявления. Кроме того, по горячей линии нельзя покупать страховые продукты или получать выплаты. Перечисленные задачи требуют личного присутствия. Консультанты назовут расположение ближайших филиалов.

Дополнительные способы коммуникации с ВСК

ВСК-Онлайн

Современная система, позволяющая получать справочную информацию и отправлять заявления. Чтобы воспользоваться сервисом, откройте официальный сайт и нажмите кнопку «ВСК-Онлайн» справа страницы. Затем выберете интересующую вкладку:

  • Страховой случай;
  • Проверка статуса урегулирования убытка;
  • Активация полиса;
  • Просмотр страхового полиса;
  • Оплата услуг;
  • Проверка коэффициента бонус-малус;
  • Запись в медучреждение.

После открытия страницы заполните предложенные данные и нажмите кнопку подтверждения.

Виртуальная приемная

Посетителям официального сайта ВСК доступна вкладка «Обратная связь» для отправки писем. После открытия страницы выберете категорию вопроса, чтобы операторы быстрее рассмотрели обращение. Можно отправить:

  1. Вопрос;
  2. Жалобу на обслуживание;
  3. Отзыв;
  4. Предложение.

Выберете категорию обращения из предложенного перечня. Укажите наличие страхового полиса нажатием кнопки «Да» или «Нет». Затем заполните персональные данные. Напишите подробное описание проблемы. Обязательно проверьте строки перед отправкой обращения, поскольку даже единственная ошибка может воспрепятствовать получению ответа.

Электронная почта

Дополнительный способ связи подразумевает отправку письма на почту info@vsk.ru. Заполните обращение аналогичным способом. Укажите номер страхового полиса, контактные данные, описание ситуации. Прикрепите доказательства проблемы (изображения или электронные документы). Письмо гарантированно рассмотрят сотрудники поддержки. Однако время ожидания ответа достигает нескольких дней. Срочные вопросы рекомендуется решать по горячей линии.

Как отправить жалобу в ВСК?

Страховая компания рассматривает все претензии для повышения качества обслуживания. Жалобы принимаются несколькими способами:

  • По горячей линии;
  • Через кабинет;
  • На странице обратной связи;
  • По электронной почте.

Горячая линия ВСК
https://www.vsk.ru/feedback/ — форма обратной связи.

Независимо от выбранного метода, подробно описывайте проблему. Укажите категорию вопроса, полное имя, контактные данные. Прикрепите материалы, служащие доказательством произошедшего случая. Возможно, операторы свяжутся с заявителем для получения дополнительных сведений.

Режим работы

Информационный центр работает круглосуточно. Время работы отделений страховой компании ВСК варьируется от региона страны. Для получения информации воспользуйтесь помощью консультантов либо официальным сайтом.

Официальный сайт: https://www.vsk.ru/
Вход в личный кабинет: https://shop.vsk.ru/personal/