Горячая линия Western Union

Горячая линия Western UnionВестерн Юнион – известная американская компания, занимающаяся денежными переводами. Работает более ста лет. Возможности организации позволяют переводить денежные средства в 180 государств мира. Каждый отправитель способен выбрать параметры перевода. Среди главных преимуществ выделяется небольшой размер комиссии и быстрое обслуживание.

Компания Вестерн Юнион обладает русскоязычной страницей в Интернете. Посетители сайта могут узнать подробности обслуживания или отследить статус отправленного денежного перевода. Если проблему невозможно решить самостоятельно – желательно воспользоваться службой поддержки. Обращения клиентов принимаются несколькими способами.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион

Горячая линия Western UnionПриоритетным способом связи является горячая линия. Вопросы пользователей обрабатываются по номеру 8 800 500 95 60, бесплатному в пределах страны. Операторы проводят консультации касательно любых аспектов обслуживания. Можно узнать статус перевода, отправленного через Интернет.

Если вопрос касается перевода, отправленного через любое региональное отделение, рекомендуется набирать дополнительный телефон 8 800 200 22 32. Обратите внимание – сотрудники запросят контрольный номер финансовой транзакции, напечатанный на полученной квитанции. Поэтому перед диалогом обязательно подготовьте чек.

Горячая линия Western Union

Поскольку горячая линия иногда перегружена – дозвониться бывает проблематично. Проблему решило открытие платного московского телефона +7(495) 797 21 97, доступного жителям столицы. Точная тарификация определяется условиями мобильного оператора. Указанный канал связи также доступен клиентам, находящимся заграницей.

Функции горячей линии Western Union

Консультанты рассматривают следующие вопросы:

  • Проверка состояния отправленного перевода;
  • Условия скидок;
  • Получение описания любой услуги;
  • Адреса отделений;
  • Контакты региональных представительств;
  • Отправка жалоб на сотрудников.

Написать в службу поддержки Вестерн Юнион

Горячая линия Western UnionПомимо горячей линии компания предусмотрела другие варианты связи. Например, клиенты могут отправить текстовое сообщение через официальный сайт. Посетите страницу «Свяжитесь с нами» и внимательно заполните контактную форму.

Компания принимает письменные обращения на почту Russia.Customer@westernunion.ru. Воспользоваться электронным адресом способы частные и корпоративные лица. Обратите внимание – указанная почта доступна жителям России. Зарубежные почтовые адреса перечислены на сайте компании. Чтобы узнать E-mail для своей страны, выберете местоположение.

Перед консультацией рекомендуется прочитать список популярных вопросов. Компания предусмотрела справочный раздел специально для начинающих клиентов. На странице подробно рассмотрена последовательность совершения денежных переводов. Можно узнать, как отправить, получить или отменить финансовую транзакцию. Для поиска интересующей информации воспользуйтесь рубрикатором.

Помощь через личный кабинет

Горячая линия Western Union

Зарегистрированным пользователям Вестерн Юнион доступен персональный раздел, позволяющий совершать переводы и отслеживать статус транзакций. Для посещения кабинета кликните «Вход» вверху страницы. Укажите телефон, на который поступит одноразовая комбинация символов. Принятый код перепишите на страницу и снова нажмите кнопку «Войти».

Посетителям кабинета предложено несколько разделов для управления услугами. Если работа с системой вызывает сложности – получите консультацию. Отправка писем выполняется в разделе «Помощь». Обратите внимание, что сотрудники иногда рассматривают вопросы несколько часов. Поэтому срочные проблемы лучше решать по контактному телефону.

Связь через социальные сети

Компания Вестерн Юнион зарегистрировала официальные сообщества. Подписчики получают справочную информацию и последние новости. Можно оставлять отправлять комментарии для получения консультаций. Чтобы подтвердить обнаруженную проблему, рекомендуется прикрепить фото- или видеофайл.

Как отправить претензию или отзыв?

Чтобы написать жалобу, воспользуйтесь следующими способами связи:

  1. Кабинет;
  2. Электронная почта;
  3. Горячая линия;
  4. Страница обратной связи;
  5. Социальные сети.

Составляя претензию, предоставляйте личные данные:

  • Имя;
  • Контакты;
  • Номер отделения;
  • Разновидность платежа;
  • Тему;
  • Финансовые реквизиты;
  • Описание.

Время работы

Клиенты Вестерн Юнион могут получить консультацию в любое время.

Официальный сайт: https://www.westernunion.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.westernunion.ru/ru/ru/send-money/app/login