Горячая линия магазина Вестфалика

Горячая линия магазина ВестфаликаВестфалика – популярный интернет-магазин, предлагающий покупателям широкий ассортимент продукции. Основным направлением работы является продажа предметов гардероба. Некоторые коллекции обуви разработаны при содействии эстрадной певицы Валерии. Также каталог магазина содержит разнообразные аксессуары и сопутствующие товары для дома. Доступна оплата несколькими способами. Можно внести полную сумму или оформить рассрочку.

Начинающие покупатели сталкиваются с различными вопросами, затрагивающими приобретение товаров. Поэтому на сайте предусмотрен справочный раздел, содержащий самые распространенные затруднения пользователей. Можно узнать правила доставки, оплаты или гарантийного обслуживания. Если представленных инструкций недостаточно – обращайтесь в круглосуточную справочную службу. Получение консультаций реализовано несколькими способами. Позвоните или отправьте письмо.

Телефон горячей линии магазина Вестфалика

Магазин Вестфалика предусмотрел для покупателей горячую линию 8 800 555 25 53, позволяющую консультироваться по любым вопросам. Совершение звонков бесплатное. Указанный номер работает во всех регионах страны.

Горячая линия магазина Вестфалика

Кроме общей справочной службы предусмотрены региональные горячие линии. Они помогают разгружать операторов и снижают время ожидания ответа. Посмотреть контактные данные конкретного отделения можно на странице «Адреса магазинов». Кроме номеров рядом располагается режим работы и точное местоположение торговой точки.

Служба поддержки магазина Вестфалика

Официальный сайт магазина позволяет просматривать каталог товаров, выгодные предложения и сезонные скидки, помогающие экономить деньги. Также существует справочный раздел – «Вопросы и ответы». Страница позволяет узнать подробности обслуживания.

Чтобы написать консультантам, воспользуйтесь любым удобным способом:

  • Чат;
  • Личный кабинет;
  • Социальные сети.

Горячая линия магазина Вестфалика

Самый простой способ связи – чат, расположенный на официальном сайте. Среднее время ответа не превышает 3 минут. Покупатели получают бесплатные консультации по любым вопросам, касающимся работу магазина.

Также обращения принимаются через личный кабинет. Пользоваться таким способом общения способны зарегистрированные пользователи. Выполните вход и откройте страницу «Поддержка». Затем напишите текстовое сообщение, которое прочитают представители контактного центра.

Предназначение контактного центра

Консультанты рассматривают вопросы, затрагивающие:

  1. Выбор товара;
  2. Варианты доставки посылок;
  3. Способы оплаты;
  4. Отслеживание;
  5. Условия предоставления рассрочки;
  6. Гарантийный сервис;
  7. Использование личного кабинета;
  8. Возврат изделий;
  9. Формирование претензий.

Операторы отказываются сравнивать ценовую политику магазина с конкурентами. Наложен запрет на распространение личных данных других пользователей. Кроме того, невозможно дистанционно решать вопросы, требующие личного посещения магазина (например – возврат некачественного товара).

Задать вопрос через приложение Вестфалика

Магазин Westfalika разработал одноименное мобильное приложение. Оно позволяет просматривать каталог продукции, совершать заказы, составлять списки избранного. Пользователи способны открыть раздел «Поддержка» при возникновении любых вопросов.

Как отправить претензию или отзыв?

Различают несколько способов написания претензии:

  • Чат;
  • Социальные сети;
  • Личный кабинет;
  • Жалобная книга (в магазине).

Допускается заполнять обращение в свободной форме. Важно указывать подробное описание ситуации и достоверные личные данные.

Другие варианты связи

Компания Вестфалика представлена в социальных сетях. На страницах периодически выкладываются новости, скидки и другие выгодные предложения для покупателей. Предусмотрен раздел «Обсуждения» для отправки вопросов. Обычно консультанты рассматривают обращения на протяжении суток.

Режим работы

Горячая линия магазина Вестфалика работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.westfalika.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.westfalika.ru/#auth_form
Написать письмо: –
Телефон поддержки: 8 800 555 25 53