Горячая линия магазинов «Ярче!»

Горячая линия магазинов «Ярче!»«Ярче!» — крупная торговая сеть, специализирующаяся на продаже продовольственных товаров. Основные торговые точки находятся в Московской области. Также региональная сеть отделений покрывает населенные пункты Сибири. Согласно официальной статистике, насчитывается 680 магазинов. Сеть работает по принципу самообслуживания. Покупатели самостоятельно выбирают товары и относят на кассу. Каждый день магазины посещают 500 тыс. человек.

Торговая сеть «Ярче!» открыла официальный сайт для покупателей. Посетители могут узнавать выгодные предложения и просматривать адреса ближайших магазинов. Работает справочный раздел, содержащий ответы на распространенные вопросы покупателей. Впрочем, некоторые проблемы не получиться самостоятельно решить, поэтому была предусмотрена справочная служба, своевременно рассматривающая обращения клиентов.

Телефон горячей линии сети Ярче

Горячая линия магазинов «Ярче!»Потребителям доступен справочный телефон, позволяющий оперативно получать консультации без необходимости длительного ожидания ответа — +7(3822) 70-67-47. Ввиду большого количества звонящих абонентов контактный центр работает в многоканальном режиме. Каждый день рассматриваются тысячи вопросов о работе магазина. Точная стоимость звонка определяется поставщиком связи.

Служба поддержки сети Ярче

Горячая линия магазинов «Ярче!»
Чтобы написать сообщение в поддержку, воспользуйтесь электронной почтой feedback@ya-retail.ru. Представители контактного центра готовы рассмотреть любой вопрос по работе магазина. Проводятся информационные консультации, рассматриваются технические неисправности сайта, принимаются претензии.

Возможности горячей линии

Обычно представители контактного центра рассматривают жалобы на неудовлетворительное качество обслуживания. Также можно отправлять коммерческие предложения о сотрудничестве. Дополнительное внимание уделено консультациям информационного характера: операторы подскажут расположение и время работы магазинов.

Иногда сотрудники контактного центра не могут решить вопрос клиента. Например, нельзя получить закрытые сведения — конфиденциальные данные сотрудников, политику ценообразования и т.п. Игнорируются все обращения, содержащие нецензурную лексику или оскорбления. Потому для гарантированного рассмотрения проблемы составляйте вопрос корректно.

Отправить жалобу или отзыв

Отправка претензий реализована двумя способами. Можно воспользоваться официальной электронной почтой или горячей линией. Обязательно указывайте все подробности проблемы — даже незначительные детали. Они помогут сотрудникам компании своевременно урегулировать конфликт. Жалоба должна содержать только достоверную информацию.

Другие варианты связи

Торговая сеть «Ярче!» активно консультирует покупателей через популярные соц. сети. Работают официальные сообщества, помогающие распространять выгодные предложения. Между подписчиками проводятся увлекательные конкурсы. Дополнительная возможность — отправка вопросов. Представители контактного центра регулярно читают все поступающие комментарии.

График работы

Контактный центр магазина «Ярче!» доступен ежедневно с 10-00 до 18-00.

Официальный сайт: https://ярче.рф/