Горячая линия Золотая Корона

Горячая линия Золотая КоронаЗолотая Корона представляет собой российскую платежную систему, занимающуюся денежными переводами. Пользователям предлагается большое разнообразие платежных услуг. Можно отправить денежные средства наличными или на пластиковую карту. Доступно погашение кредитных задолженностей и приобретение иностранной валюты. Согласно статистике, оборот операций в 2018 году достиг 856 млрд. рублей. Золотая Корона считается социально значимой платежной системы Казахстана и России. Отделения компании открыты практически повсеместно. Для просмотра адресов филиалов рекомендуется воспользоваться официальным сайтом.

Официальная страница Золотой Короны содержит множество полезной информации касательно обслуживания. Посетители сайта могут узнать перечень услуг или величину комиссионных сборов. Также предусмотрена справочная служба для решения проблем, которые клиенты не могут устранить самостоятельно.

Телефон горячей линии Золотая Корона

Горячая линия Золотая КоронаПлатежная система открыла контактный центр для пользователей – +7(495) 960 05 55. Принимаются звонки жителей любых российских городов. Разговоры оплачиваются по тарифу провайдера связи. Бесплатной горячей линии не существует – если отсутствуют деньги на счете, воспользуйтесь альтернативным методом коммуникации.

Бесплатный номер телефона доступен для регионов – 8 800 250-82-75.

Поскольку некоторые денежные переводы являются международными, был создан дополнительный контактный центр – +7(495) 222 33 20. Консультанты рассматривают исключительно вопросы, касающиеся международных переводов.

Как написать письмо сотрудникам поддержки Золотой Короны?

Горячая линия Золотая КоронаКомпания Золотая Корона обладает развитой службой технической поддержки. Консультирование клиентов проводится несколькими способами. Можно совершить звонок или отправить текстовое сообщение. Второй вариант общения особенно актуален, когда невозможно дозвониться.

Чтобы написать письмо – нажмите ссылку «Напишите нам». Выберете тему интересующего вопроса, укажите имя, номер интересующего перевода, контактные данные. Подробно опишите проблему. Затем перепечатайте с изображения проверочные символы и нажмите зеленую кнопку «Отправить».

Также письма клиентов принимаются на почтовый адрес hlmail@ftc.ru. Рекомендуется заполнять обращение аналогичным образом. Указывайте номер перевода, контактные данные, свое имя. Обязательно прикладывайте вложения, если дополнительные материалы помогут быстрее решить проблему.

Зачем нужен справочный центр?

Ежедневно операторы рассматривают большой перечень вопросов по работе платежной системы:

  • Погашение кредитных задолженностей;
  • Совершение переводов;
  • Обмен валюты;
  • Переводы между кошельками и картами;
  • Использование личного кабинета.

Некоторые вопросы не решаются дистанционно. По телефону невозможно отправить или принять платеж – для совершения переводов посетите региональное отделение Золотой Короны либо воспользуйтесь личным кабинетом. Операторы не вправе называть конфиденциальные данные, принадлежащие персоналу или клиентам.

Как отправить претензию или отзыв?

Платежная система внимательно рассматривает поступающие жалобы для улучшения качества обслуживания. Если нужно выразить недовольство, воспользуйтесь разделом обратной связи. Следуя подсказкам, заполните предложенную анкету. Выберете тему сообщения, укажите контактные данные и максимально подробное описание ситуации.

Кроме того, претензии принимаются альтернативными способами:

  1. Соц. сети;
  2. Горячая линия;
  3. Электронная почта.

Продолжительность обработки сообщения варьируется от способа коммуникации. Например, при отправке претензии через раздел «Обратная связь» ответ сотрудников поступает через 20 – 60 минут.

Другие варианты связи

Золотая Корона постоянно консультирует пользователей посредством социальных сетей. Подписчики официального сообщества могут оставлять комментарии или вопросы. Все сообщения гарантированно рассматриваются сотрудниками поддержки. Также участники группы первыми узнают скидки или нововведения.

Время работы

Техническая поддержка Золотой Короны доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://koronapay.com/
Вход в личный кабинет: https://koronapay.com/transfers/online/login/