Горячая линия АльфаСтрахование

Горячая линия АльфаСтрахованиеАльфаСтрахование – крупная страховая компания, основанная в 2001 году. Обладает развитой региональной сетью, покрывающей 270 городов страны. Сегодня организация обслуживает более 23 000 000 пользователей.

Телефон горячея линии АльфаСтрахование

Страхователям доступна горячая линия 8 800 333 09 99, позволяющая получать бесплатные консультации. Чтобы разгрузить контактный центр, были созданы региональные горячие линии. Например, для жителей Москвы предназначен телефон +7 495 788 09 99. Совершение звонков оплачивается согласно тарифному плану.

Кроме того, отдельная платная линия +7 495 786 27 42 выделена привилегированным клиентам.

Горячая линия АльфаСтрахование

Бесплатная горячая линия АльфаСтрахования

Все горячие линии, начинающиеся с кода 8800, являются бесплатными. Совершение звонков доступно из любых субъектов РФ.

Горячая линия по страхованию жизни

Компания «АльфаСтрахование – Жизнь» специализируется на страховании жизни граждан. В рейтинге страховых организаций она занимает первую двадцатку. Бесплатные консультации проводятся по номеру 8 800 333 84 48. Контактный центр доступен ежедневно с 8-00 до 20-00.

При необходимости страхователи могут воспользоваться электронной приемной. Откройте страницу «Задать вопрос» и выберете категорию обращения. Затем заполните персональные данные:

  1. Полное имя;
  2. Контакты;
  3. Место жительства;
  4. Дату рождения;
  5. Название программы страхования;
  6. Номер страхового договора.

После заполнения указанных строк напишите обращение. Составьте подробное описание проблемы. При необходимости прикрепите материалы, которые помогут специалистам быстрее решить вопрос. Через форму поддержки допускается отправка пожеланий, вопросов, претензий. Среднее время рассмотрения письма составляет несколько часов. Если проблема требует незамедлительного рассмотрения – лучше воспользоваться телефоном.

Горячая линия АльфаСтрахования по ОСАГО

Получение помощи по ОСАГО осуществляется по единому номеру – 8 800 333 0 999.

Линия ДМС

Вопросы по медицинской страховке рассматриваются сотрудниками единой горячей линии.

Горячая линия по вопросам ОМС

Обязательное медицинское страхование представляет собой систему, обеспечивающую права граждан на получение врачебной помощи. Вопросы по оформлению полиса рассматривают сотрудники горячей линии 8 800 555 10 01. Специалисты назовут процедуру получения документа и расположение региональных отделений.

Функционал горячей линии

Сотрудники контактного центра оказывают информационные консультации по страховым услугам, а также принимают претензии на некачественное обслуживание.

Операторы решают вопросы, затрагивающие:

  • Страхование имущества;
  • Оформление КАСКО, ОСАГО для автовладельцев;
  • Страхование путешественников;
  • Полис для юр. лиц;
  • Вызов экстренной помощи.

Сотрудники поддержки расскажут преимущества интересующих страховых полисов. Однако некоторые услуги по горячей линии получить нельзя. Например, невозможно дистанционно заключить договор. Понадобится лично посетить региональное отделение страховщика и подписать необходимые документы.

Дополнительные способы связи

Стразовая компания АльфаСтрахование разработала информационный портал для клиентов. Сайт содержит подробное описание страховых продуктов, условия заключения договора, стоимость полисов. Доступен личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять страхованием. Для авторизации посетите страницу входа и укажите учетные данные. Логином выступает электронная почта.

На портале находятся справочные материалы, которые желательно прочитать перед получением информационной консультации. Откройте раздел «Вопросы и ответы». Затем найдите интересующие сведения посредством рубрикатора. Предусмотрена строка для поиска вопросов по ключевым словам. Возможно, вы решите обнаруженные проблемы самостоятельно.

Отправка претензий осуществляется через раздел «Служба контроля качества». Напишите подробное обращение, предложение или пожелание. Укажите персональные данные и номер полиса. Затем кликните «Отправить». Все поступающие сообщения незамедлительно рассматриваются сотрудниками компании. Жалобы клиентов помогают страховщику повышать качество услуг.

Кроме того, работает виртуальная приемная, решающая любые вопросы по страхованию. Откройте страницу «Задать вопрос» и выберете категорию обращения. Укажите контактные данные, текст сообщения, номер страхового полиса (если есть). Согласитесь с обработкой данных и щелкните «Отправить». Ответ специалистов поступит на вашу электронную почту.

Режим работы

Контактный центр действует круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.alfastrah.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.alfastrah.ru/login/
Полисы ОМС: https://alfastrahoms.ru/
Написать письмо: alfastrah@alfastrah.ru