Горячая линия Аптека от Склада

Горячая линия Аптека от СкладаАптека от Склада — виртуальный сервис, предназначенный для заказа лекарственных средств через Интернет. Кроме лекарств предлагает покупателям широкий перечень товаров: средства гигиены, медицинская техника, здоровое питание. Ознакомиться с перечнем продукции можно с помощью официального сайта. Аптечная сеть насчитывает более 700 отделений, открытых в 21 регионах страны. Покупать лекарственные средства можно непосредственно в филиалах. Однако самый удобный способ предполагает бронирование заказа на официальном сайте. Товар будет привезен в указанную аптеку на хранение, длящееся 5 суток. В течение указанного времени покупатель должен забрать продукцию.

Использование сервиса обладает несколькими преимуществами — удобством и экономией. Непосредственно перед совершением покупок ознакомьтесь с правилами доставки и оплаты заказов. Все распространенные вопросы покупателей опубликованы на странице компании. Если возникают затруднения — проконсультируйтесь с поддержкой и получите бесплатный ответ на вопрос.

Телефон горячей линии Аптека от Склада

Горячая линия Аптека от СкладаДля клиентов работает многоканальный контактный центр 8(800) 550-00-33. Проводится консультирование по любым вопросам, затрагивающим использование сервиса. Можно узнать статус сделанного заказа, правила обслуживания, расположение филиалов компании. Звонки по данному номеру всегда бесплатные. Получится дозвониться с любого телефона и провайдера связи.

Телефоны Аптека от Склада в регионах

Для разгрузки колл-центра предусмотрены дополнительные номера. Чтобы посмотреть телефоны, откройте раздел «Как заказать». Прокрутите страницу вниз и найдите контактные данные, соответствующие вашему месту проживания. Работает около двадцати региональных горячих линий. Перечислим основные:

  • (342) 2-144-748 — Москва;
  • (383) 375-29-17 — Новосибирск;
  • (3812) 37-86-51 — Омск;
  • (347) 262-70-10 — Башкортостан;
  • (8332) 75-14-11 — Киров.

Другие источники связи

Горячая линия Аптека от Склада
Посетители официального сайта могут отправить письменное сообщение. Откройте раздел «Связаться с нами» и нажмите ссылку «Задать вопрос специалисту». Появится чат, предлагающий написать сообщение. При необходимости прикрепите вложения, которые выступят доказательством проблемы. Обычно операторы отвечают быстро, поэтому чат служит альтернативой горячей линии.

Расписание работы

Операторы технической поддержки принимают звонки абонентов с 6-00 до 20-00. В праздничные или выходные дни контактный центр доступен с 7-00 до 18-00.

Официальный сайт: https://apteka-ot-sklada.ru/
Написать письмо: help@apteka-ot-sklada.ru