Телефон горячей линии аптеки «Горздрав»

Телефон горячей линии аптеки «Горздрав»
«Горздрав» — крупная аптечная сеть, которая работает во многих городах страны. Покупателям доступно большое разнообразие лекарственных препаратов, гигиенических принадлежностей и биологически активных добавок. Есть возможность совершения покупок лично в отделениях и через Интернет. Прочитать подробные правила обслуживания можно на официальном сайте.

Для начинающих клиентов есть справочный раздел с ответами на распространенные вопросы. Если самостоятельно решить проблему не получается — рекомендуется проконсультироваться с сотрудниками компании, которые бесплатно ответят на все интересующие вопросы. Для удобства клиентов доступно несколько способов связи. Можно отправить письмо или позвонить.

Телефон горячей линии

Если вопрос срочный — позвоните на горячую линию. Телефон зависит от места жительства:

  • Москва — 7(499)653-62-77.
  • Санкт-Петербург — 7(812)426-15-84.

Звонки платные.

Какие вопросы решаются по горячей линии:

  • Проверка заявок.
  • Сложности с оплатой товаров.
  • Изменение личных данных покупателя.
  • Условия трудоустройства.
  • Получение скидок.
  • Использование программы лояльности.
  • Запрос справочной информации.
  • Возврат некачественной или бракованной продукции.

Если темой обращения является жалоба — решением проблемы тоже занимаются сотрудники технической поддержки. Поэтому при возникновении претензий подробно опишите ситуацию. Обязательно укажите дату совершения покупки, адрес аптечного пункта, наименование товара, имя сотрудника и др. сведения. Жалоба будет незамедлительно рассмотрена сотрудниками компании, и, при необходимости, передана руководителям организации.

Как написать в поддержку сети аптек «Горздрав»

Если возникли сложности с покупкой лекарственных препаратов, вы можете всегда заручиться помощью сотрудников компании. Они помогут узнать наличие интересующего товара на складе, ориентировочные сроки поставки и мн. др.

Официальный сайт: https://gorzdrav.org/

Для удобства покупателей есть несколько методов отправки писем.

  1. Контактная форма. Откройте страницу «Обратная связь». Напишите имя, адрес аптеки, подробности вопроса. По желанию добавьте вложения с компьютера. Это могут быть фото-, видео- и аудиоматериалы, доказывающие проблему. Благодаря доказательствам решение проблемы займет гораздо меньше времени. Обязательно укажите контактные данные для получения ответа — адрес электронной почты или номер телефона. После заполнения строк отправьте заявку на проверку. Вы получите ответ со стороны сотрудников компании в течение нескольких часов.
  2. Электронная почта. Для консультирования покупателей появился адрес feedback@gorzdrav.org. При составлении письма указывайте имя, подробности вопроса, адрес аптеки и другие данные. Вы можете добавить доказательства с компьютера.
  3. Личный кабинет. Постоянные клиенты аптеки пользуются личным кабинетом. Учетная запись позволяет просматривать историю сотрудничества, узнавать потраченные суммы и выполнять мн. др. задачи. Если самостоятельно решить какой-то вопрос не получается — напишите письмо сотрудникам компании.

Поскольку все персональные данные пользователя находятся ЛК, вам не понадобится заполнять дополнительные строки. Все, что нужно написать — это суть проблемы. По желанию добавьте вложения с компьютера для доказательства своих слов. Ответ появится непосредственно в личном кабинете в течение нескольких часов.

Связь через кабинет

Клиенты с учетной записью могут отправить письмо через личный кабинет. Для этого следует нажать кнопку «Помощь».

Способы отправки жалобы

  • Кабинет.
  • Горячая линия.
  • Форма связи.
  • Социальные сети.
  • Эл. почта.

Расписание работы

Горячая линия компании «Горздрав» принимает обращения круглосуточно.