Телефон горячей линии аптеки «Горздрав»
«Горздрав» — крупная аптечная сеть, которая работает во многих городах страны. Покупателям доступно большое разнообразие лекарственных препаратов, гигиенических принадлежностей и биологически активных добавок. Есть возможность совершения покупок лично в отделениях и через Интернет. Прочитать подробные правила обслуживания можно на официальном сайте.
Для начинающих клиентов есть справочный раздел с ответами на распространенные вопросы. Если самостоятельно решить проблему не получается — рекомендуется проконсультироваться с сотрудниками компании, которые бесплатно ответят на все интересующие вопросы. Для удобства клиентов доступно несколько способов связи. Можно отправить письмо или позвонить.
Содержание:
Телефон горячей линии
Если вопрос срочный — позвоните на горячую линию. Телефон зависит от места жительства:
- Москва — 7(499)653-62-77.
- Санкт-Петербург — 7(812)426-15-84.
Звонки платные.
Какие вопросы решаются по горячей линии:
- Проверка заявок.
- Сложности с оплатой товаров.
- Изменение личных данных покупателя.
- Условия трудоустройства.
- Получение скидок.
- Использование программы лояльности.
- Запрос справочной информации.
- Возврат некачественной или бракованной продукции.
Если темой обращения является жалоба — решением проблемы тоже занимаются сотрудники технической поддержки. Поэтому при возникновении претензий подробно опишите ситуацию. Обязательно укажите дату совершения покупки, адрес аптечного пункта, наименование товара, имя сотрудника и др. сведения. Жалоба будет незамедлительно рассмотрена сотрудниками компании, и, при необходимости, передана руководителям организации.
Как написать в поддержку сети аптек «Горздрав»
Если возникли сложности с покупкой лекарственных препаратов, вы можете всегда заручиться помощью сотрудников компании. Они помогут узнать наличие интересующего товара на складе, ориентировочные сроки поставки и мн. др.
Официальный сайт: https://gorzdrav.org/
Для удобства покупателей есть несколько методов отправки писем.
- Контактная форма. Откройте страницу «Обратная связь». Напишите имя, адрес аптеки, подробности вопроса. По желанию добавьте вложения с компьютера. Это могут быть фото-, видео- и аудиоматериалы, доказывающие проблему. Благодаря доказательствам решение проблемы займет гораздо меньше времени. Обязательно укажите контактные данные для получения ответа — адрес электронной почты или номер телефона. После заполнения строк отправьте заявку на проверку. Вы получите ответ со стороны сотрудников компании в течение нескольких часов.
- Электронная почта. Для консультирования покупателей появился адрес feedback@gorzdrav.org. При составлении письма указывайте имя, подробности вопроса, адрес аптеки и другие данные. Вы можете добавить доказательства с компьютера.
- Личный кабинет. Постоянные клиенты аптеки пользуются личным кабинетом. Учетная запись позволяет просматривать историю сотрудничества, узнавать потраченные суммы и выполнять мн. др. задачи. Если самостоятельно решить какой-то вопрос не получается — напишите письмо сотрудникам компании.
Поскольку все персональные данные пользователя находятся ЛК, вам не понадобится заполнять дополнительные строки. Все, что нужно написать — это суть проблемы. По желанию добавьте вложения с компьютера для доказательства своих слов. Ответ появится непосредственно в личном кабинете в течение нескольких часов.
Связь через кабинет
Клиенты с учетной записью могут отправить письмо через личный кабинет. Для этого следует нажать кнопку «Помощь».
Способы отправки жалобы
- Кабинет.
- Горячая линия.
- Форма связи.
- Социальные сети.
- Эл. почта.
Расписание работы
Горячая линия компании «Горздрав» принимает обращения круглосуточно.