Горячая линия провайдера АС Плюс

Горячая линия провайдера АС ПлюсАС Плюс – телевизионная компания многоканального цифрового вещания. Абонентам предоставляется возможность просмотра более ста отечественных и зарубежных каналов. Среди основных преимуществ – стереофонический звук, качественное изображение, регулярное обновление ассортимента каналов. Кроме населения Иркутска, воспользоваться услугами способны жители пригорода и частного сектора.

На официальном сайте АС Плюс опубликована стоимость обслуживания, актуальная программа передач, список каналов. Принимаются заявки на подключение. Для этого кликните «Оформить заявку» и заполните предложенную форму. Понадобится указать имя, адрес установки, контактные данные и согласиться с правилами обслуживания. Заявление будет рассмотрено сотрудниками абонентского отдела. После заключения договора новый клиент получит возможность просмотра цифрового телевидения с высоким качеством изображения.

Телефон горячей линии АС Плюс

8(395-2) 28-11-12 – многоканальный телефон абонентского отдела. Принимаются вопросы, касающиеся подключения услуг.
Для действующих абонентов предусмотрена техническая поддержка по номеру (395-2) 28-11-11. Сотрудники контактного центра помогут решить проблемы с воспроизведением каналов или плохим качеством вещания.

Горячая линия провайдера АС Плюс

Дополнительные способы связи

asplus@as.baikal.tv – электронная почта компании АС Плюс. Перед отправкой письма укажите тему обращения, прикрепите номер договора и подробно опишите проблему.

Как задать вопрос в поддержку АС Плюс

На сайте АС Плюс работает виртуальная приемная. Для отправки обращения нажмите кнопку «Задать вопрос» и заполните предложенную форму. Укажите Ф. И. О., контактные данные, категорию вопроса. Подробно опишите найденную проблему. Перепечатайте проверочный код с изображения для прохождения проверки на спам. Кликните «Отправить». Письмо будет рассмотрено сотрудниками технической поддержки. Ответ поступит на почту или мобильный телефон.

Способы оплаты услуг

Абонентскую плату можно вносить несколькими способами:

  1. Через терминалы Сбербанка;
  2. Через систему платежей «Город» (комиссия 3%);
  3. В офисе компании АС Плюс.

График работы

Офис АС Плюс работает по будням с 9-00 до 18-00. В субботу посетители принимаются с 10-00 до 17-00.

Контакты

Официальный сайт: https://plus.as.baikal.tv/
Вход в личный кабинет: https://plus.as.baikal.tv/pages/clients/
Телефон поддержки: 8(395-2) 28-11-12