Горячая линия банка Возрождение

Горячая линия банка Возрождение
Банк Возрождение – российская кредитная организация, центральное представительство которой располагается в Москве. Главным направлением работы является принятие вкладов, кредитование, совершение переводов. Каждому клиенту доступна горячая линия, помогающая оперативно решать проблемы обслуживания. Через контактный центр пользователи могут заблокировать потерянную банковскую карту, урегулировать проблемную задолженность или проконсультироваться по выбору вклада. Операторы обязательно предоставят актуальную информацию.

Номер горячей линии Банка Возрождение – 8-800-755-00-05.

Горячая линия корпоративным клиентам

Юридическим лицам доступен отдельный номер для получения консультаций – 8-800-775-07-27. Также предприниматели способны воспользоваться общей горячей линией 8-800-755-00-05.

Горячая линия Банка Возрождение по кредитованию

Банк Возрождение не предоставляет пользователям дополнительную линию по кредитным продуктам. Поэтому вопросы, связанные с получением заемных средств рекомендуется задавать по основному телефону поддержки.

Сколько стоит звонок в банк?

Кредитная организация предусмотрела бесплатное совершение звонков с любых сотовых и стационарных телефонов, зарегистрированных в России. Расположение пользователя не имеет значения. Также существует линия специально для московских клиентов, находящаяся по номеру 8 (495) 777-0-888. Данный телефон платный. Стоимость вызова будет отвечать тарифному плану вашего оператора.

Дополнительные способы связи

Банк Возрождение обладает официальным сайтом. Здесь по будням работает консультант с 9 до 18 часов по московскому времени. Для получения бесплатной консультации сначала нужно выбрать тему вопроса и указать имя. Затем набрать текст обращения и нажать кнопку «Отправить». Вопрос будет своевременно рассмотрен специалистом. Дополнительный способ получения поддержки – заказ обратного звонка, если на горячую линию не получается дозвониться самостоятельно.

Функции телефона поддержки Банка Возрождение

Горячая линия банка Возрождение
Операторы контактного центра занимаются оказанием консультаций по действующим банковским продуктам. Клиент способен попросить подобрать оптимальный вариант кредитования или вклада. Также можно быстро заблокировать потерянную банковскую карту, чтобы средствами не воспользовались злоумышленники. Перед процедурой понадобится подтвердить личность, назвав персональные данные. Некоторые вопросы решить посредством горячей линии невозможно. Консультанты порекомендуют обратиться в ближайшее представительство компании.

Банк хранит персональные данные клиентов, банковских вкладов и счетов. Для предотвращения распространения конфиденциальной информации операторы не сообщают реквизиты счета, размер кредитной задолженности, секретный код карты. Для получения перечисленных сведений воспользуйтесь личным кабинетом или посетите ближайшее отделение банка Возрождение с удостоверением личности. Также по телефону невозможно проводить некоторые операции, требующие личного присутствия клиента. Следующие действия ограничены для безопасности пользователей:

  • Изменение кода карты;
  • Закрытие вклада;
  • Досрочное погашение кредита;
  • Подключение мобильного информирования;
  • Смена номера телефона;
  • Получение документов для проведения налогового вычета;
  • Снятие блокировки с личного кабинета.

Время ожидания ответа

Слаженный коллектив сотрудников контактного центра помогает незамедлительно получать профессиональные консультации по интересующим вопросам. Операторы отвечают после завершения автоматического информирования, поэтому клиенту не требуется долго дожидаться ответа. Иногда абонент может быть переключен на другой отдел технической поддержки для быстрого решения проблемы. Многие вопросы решаются по телефону. Однако действия, требующие личного присутствия клиента, невозможно выполнить через горячую линию. Для этого понадобится посетить отделение банка.

Отзывы о горячей линии Банка Возрождение

Большинство пользователей положительно отзываются о работе сотрудников контактного центра. Операторы отвечают достаточно быстро, оказывая подробные консультации по вопросам клиентов. Конечно, существуют единичные жалобы на сотрудников поддержки, обусловленные взаимным недопониманием или нарушением установленных правил. Некоторые вопросы невозможно решить по телефону согласно банковским правилам безопасности. В остальном горячая линия является удобным инструментом для банковских клиентов, оперативно устраняющим проблемы.

Официальный сайт: https://www.vbank.ru/