Телефон горячей линии СК Кардиф

Телефон горячей линии СК КардифКардиф – крупная страхования компания, лидирующая по количеству собранных платежей. Основным направлением работы является страхование россиян от болезней и несчастных случаев. Сравнительно недавно была запущена новая программа – ипотечное страхование. Это перспективное направление, которое позволит компании получить дополнительное развитие и привлечь новых клиентов.

Страхования компания открыла официальный сайт, упрощающий обслуживание страхователей. Посетители страницы могут своевременно получать новости и читать справочные материалы, касающиеся деятельности организации. Начинающим пользователям доступен справочный раздел, содержащий подробности оказания услуг. Дополнительный способ получения помощи – использование горячей линии.

Бесплатная горячая линия СК Кардиф

Телефон горячей линии СК КардифКонсультирование страхователей проводится по номеру 8 800 555 87 65. Операторы готовы обсудить любые интересующие вопросы, касающиеся использования страховых программ. Можно узнать подробности заключения договора, расположение региональных отделений и время работы.

Телефон горячей линии СК Кардиф

Звонки проводятся бесплатно. Воспользоваться номером можно из любого региона страны.

Как написать в поддержку СК Кардиф

Телефон горячей линии СК Кардиф
Пользователям доступно несколько вариантов получения консультации. Нажмите зеленую кнопку «Задать вопрос» для получения помощи. Затем выберете способ связи:

  1. Открыть чат. Внизу страницы появится небольшое диалоговое окно. Напишите текст интересующего вопроса. Важно кратко и понятно писать обращение, поскольку письма рассматривает робот. Бот обладает информационной базой, содержащей распространенные вопросы клиентов. Поэтому если робот не помог разобраться с проблемой, рекомендуется составить запрос немного иначе.
  2. Создать обращение. Откроется форма связи для заполнения. Задайте консультантам вопрос и нажмите кнопку «Отправить». Обратите внимание, что консультации проводятся исключительно через кабинет. Незарегистрированные пользователи не могут переписываться с поддержкой. Поэтому для получения помощи понадобится предварительно авторизоваться.
  3. Заказать звонок. Иногда невозможно дозвониться на горячую линию вследствие высокой загруженности операторов. Чтобы сэкономить время, просто попросите сотрудников перезвонить. Понадобится заполнить небольшую форму. Напишите Ф. И. О., номер своего телефона и комментарий, кратко характеризующий вопрос. Затем кликните «Отправить» и ожидайте входящего звонка.

Дополнительные способы связи

Страховая компания предусмотрела для пользователей дополнительные варианты связи. Например, проводятся консультации через популярные социальные сети, ссылки на которые располагаются внизу любой страницы. Пользователи способны обмениваться мнениями и обсуждать услуги СК Кардиф. Все комментарии своевременно рассматриваются сотрудниками контактного центра.

Кроме того, консультации проводятся через популярные мессенджеры – Skype, Viber, Facebook Messenger. Общение проводится в виде переписки. При необходимости можно добавлять вложения.

Расписание работы

Сотрудники страховой компании Кардиф рассматривают вопросы клиентов ежедневно с 7-00 до 21-00.

Контакты

Официальный сайт: https://cardif.ru/
Вход в личный кабинет: https://cardif.ru/login
Написать письмо: https://cardif.ru/contacts