Горячая линия ДЭКС клуб

Горячая линия ДЭКС клубДЭКС – автомобильный сервисный центр, расположенный в Москве. Клиенты могут заказать диагностику транспортного средства, техническое обслуживание, ремонт и т.д. Оценкой автомобилей занимаются квалифицированные специалисты. Благодаря использованию современного оборудования удается восстанавливать даже машины со значительными повреждениями после дорожно-транспортных происшествий.

Компания ДЭКС открыла для клиентов официальный сайт, посредством которого можно посмотреть последние новости компании, узнать список услуг или отправить заявку на подбор. Если справочных материалов недостаточно – звоните на горячую линию. Консультанты рассматривают любые вопросы, связанные с деятельностью сервисного центра. Получение поддержки реализовано несколькими способами. Можно совершить звонок либо отправить письмо.

Телефон горячей линии ДЭКС

Не существует универсальной горячей линии для решения всех вопросов. Если клиент желает получить информационную консультацию касаемо обслуживания – рекомендуется набирать номер +7 (495) 930 54 13.

Служба поддержки центра ДЭКС

Горячая линия ДЭКС клубОсновным способом общения служит горячая линия. Если операторы продолжительное время не отвечают или поблизости отсутствует телефон – напишите письмо. Вопросы принимаются на электронный адрес deks3@yandex.ru. Обращение заполняйте в свободной форме. Главное – предоставляйте достоверные личные данные и подробно описывайте интересующую проблему.

На официальном сайте ДЭКС работает специальная форма для отправки заявок на подбор транспортных средств. Понадобится указать имя, ориентировочную стоимость транспортного средства и желаемые технические характеристики. Затем решите капчу и нажмите кнопку «Отправить заявку». Все обязательные для заполнения текстовые поля отмечены символом *.

Компания создала тематическое сообщество, участники которого способны обсуждать интересующие вопросы или качество выполненной работы. Форум находится на сайте ДЭКС. Для открытия новых тем или написания сообщений пройдите предварительную регистрацию.

Сервисный центр в мессенджерах

Работает номер мессенджера WhatsApp. Его главное преимущество – возможность ведения переписки. При необходимости абоненты способны отправлять электронные файлы, которые рассмотрят сотрудники компании.

Телефон по комплектующим деталям

Заказ запасных частей для автомобилей осуществляется по телефону +7 (495) 505 44 40. Операторы проверят наличие конкретных комплектующих в течение нескольких минут.

Телефон горячей линии клуба ДЭКС

Под «горячей линией» подразумевается форум автомобильного сервиса. Чтобы отправить сообщение – нажмите кнопку «Задать вопрос». Укажите имя, тему, адрес почты. Затем напишите обращение. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа специалистов. Обратите внимание – все вопросы публикуются и становятся доступными всем пользователям сайта.

Предназначение контактного центра

Операторы рассматривают любые вопросы, затрагивающие деятельность компании:

  • Поиск подходящих автомобилей;
  • Обслуживание транспортных средств;
  • Покупка редких запасных частей;
  • Проведение компьютерной диагностики;
  • Экспертная оценка автомобиля.

Пользователи сайта способны самостоятельно получать необходимые сведения посредством справочного раздела. Страница содержит перечень самых распространенных вопросов клиентов. Также опубликована полезная информация, помогающая узнать секреты выбора автомобиля, важные факторы при покупке и т.д.

Сотрудники контактного центра помогают искать только подержанные автомобили. Также специалисты могут прервать диалог, если звонящий абонент негативно настроен, использует ненормативную лексику при разговоре или проявляет иное недоброжелательное поведение.

Как оставить отзыв?

Если услуги сервисного центра оказались некачественными – рекомендуется написать жалобу. Претензии принимаются несколькими способами. Можно воспользоваться контактным телефоном, электронной почтой или мессенджером. Также компания обладает страницей в Facebook, на которой разрешено оставлять комментарии. Менеджеры незамедлительно рассматривают негативные отзывы и стремятся урегулировать ситуацию. При необходимости сотрудники попросят отправить доказательства проблемы.

ДЭКС в социальных сетях

Сервисный центр ведет сообщество в Facebook. На странице регулярно публикуются полезные материалы для клиентов. Под записями можно оставлять комментарии. Руководители группы своевременно рассматривают отзывы, предложения или пожелания.

Режим работы

Запись на прием проводятся с понедельника по субботу. Горячая линия работает с 10-00 до 19-00. По воскресеньям обслуживание доступно только после предварительной записи.

Контакты

Официальный сайт: http://www.deksclub.ru/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: deks3@yandex.ru