Горячая линия Делимобиль

Горячая линия ДелимобильДелимобиль – сервис аренды автомобилей, основанный в 2015 году. Компания разработала современную систему обслуживания клиентов. Совершение заказов осуществляется через мобильное приложение, которое позволяет искать и бронировать свободные транспортные средства. При возникновении вопросов клиентам поможет бесплатная поддержка.

Телефон горячей линии Делимобиль

Делимобиль обладает горячей линией 8 800 234-22-44. Абоненты могут получить справочную информацию, узнать правила сервиса, заказать машину. Справочная служба доступна всем жителям России. Звонки совершаются бесплатно.

Горячая линия Делимобиль

Региональные горячие линии Делимобиля

Для оптимизации работы контактного центра были предусмотрены региональные номера. Они позволяют жителям областных центров получать бесплатную поддержку:

  • Санкт-Петербург – +7(812) 448 87 87;
  • Москва – 8(495) 664-87-87;
  • Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург и др. – 8 800 234-22-44.

Предназначение контактного центра

Сотрудники поддержки рассматривают любые вопросы, затрагивающие деятельность компании:

  1. Правила аренды автомобилей;
  2. Тарифные планы;
  3. Зоны работы компании;
  4. Оплата;
  5. Завершение аренды.

Как написать письмо в поддержку?

Перед получением консультации откройте вкладку «Помощь» на сайте компании. Справочный раздел содержит часто задаваемые вопросы. Предусмотрены рубрики для быстрого поиска интересующей информации. Каждая инструкция подробно описывает последовательность действий. Опубликованы наглядные изображения, помогающие клиентам быстрее решить проблему. Внизу находится кнопка голосования для оценки полезности прочитанной статьи.

Если справочный раздел не помог получить ответы, воспользуйтесь электронной почтой. Делимобиль обладает несколькими адресами:

  • Решение любых вопросов – info@delimobil.ru;
  • При аварии – document@delimobil.ru;
  • Почта для сотрудников прессы – press@delimobil.ru.

Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. Если операторы не поднимают трубку – отправьте письменное обращение. Также компания предусмотрела связь через приложение. Запустите мобильную программу и откройте раздел «Помощь». Здесь можно написать вопрос. Пользоваться приложением способны только авторизованные клиенты.

Помощь через приложение

Компания Делимобиль создала мобильное приложение, позволяющее арендовать транспортное средство несколькими кликами. Пользователям доступна интерактивная карта, отображающая расположение ближайших автомобилей. Доступны дополнительные возможности – безналичная оплата, выбор класса автомобиля, бесплатная парковка. Если некоторые функции вызывают затруднения – откройте раздел «Поддержка».

Появится новое окно, предлагающее указать контактные данные, полное имя, название города. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить быстрый ответ операторов. При необходимости прикладывайте доказательства обнаруженной проблемы. Отправлять обращения могут авторизованные пользователи.
Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android.

Как отправить жалобу в Делимобиль?

Компания постоянно повышает качество обслуживания, поэтому рассматривает все поступающие претензии. Для отправки жалобы предусмотрена форма обратной связи. Раньше приходилось совершать звонок на горячую линию и описывать найденную проблему. Теперь достаточно открыть личный кабинет, заполнить предложенные строки и нажать кнопку «Отправить».

Дополнительный способ написания претензии – по электронной почте. Также работают страницы в социальных сетях. Руководители группы незамедлительно рассматривают все комментарии пользователей, при необходимости задавая уточняющие вопросы. Для заполнения жалобы можно пользоваться специальной формой. Впрочем, сотрудники контактного центра принимают претензии, написанные в произвольной форме. Главное – указывать все обстоятельства проблемы и контактные данные.

Поддержка через мессенджеры

Компания зарегистрирована в мессенджере Telegram.

Социальные сети компании

Делимобиль ведет страницы в соцсетях:

  • Instagram;
  • VK;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • YouTube.

Подписчики получают возможность чтения актуальных новостей, общения между собой, получения выгодных предложений. Все комментарии рассматриваются администраторами. Поэтому социальные сети являются удобным вариантом коммуникации между компанией и клиентами.

Расписание работы

Справочная служба Делимобиля доступна круглосуточно. Все перечисленные способы связи работают ежедневно. Время рассмотрения электронных обращений может составлять несколько часов, поэтому срочные проблемы предпочтительно решать по горячей линии.

Контакты

Официальный сайт: https://delimobil.ru/
Написать письмо: info@delimobil.ru
Телефон поддержки: 8 800 234-22-44