Телефон горячей линии ЕВРОИНС

Телефон горячей линии ЕВРОИНСЕВРОИНС — страхования компания, работающая с 2003 года. Обладает соответствующей лицензией на ведение страховой деятельности, выданной Банком России. Клиентам предоставляется большое разнообразие страховых продуктов. Насчитывается более 50 разновидностей услуг. Благодаря индивидуальному подходу компания получила возможность создавать оптимальные программы по различным разновидностям страхования.

Основным направлением работы остается добровольное медицинское страхования. Кроме того, многие клиенты ЕВРОИНС застраховывают транспортные средства или свою жизнь. Согласно исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА», страховая компания ЕВРОИНС получила положительный рейтинг ruBB-, означающий стабильный прогноз развития. Выданная оценка является долгосрочной.

Компания открыла официальный сайт для клиентов, помогающий просматривать последние новости, описания страховых продуктов, выгодные предложения и другие полезные сведения. Работает справочный раздел с описанием распространенных вопросов среди страхователей. Дополнительная возможность сайта — создание личного кабинета. Учетные записи получают агенты и клиенты.

Горячая линия ЕВРОИНС

Телефон горячей линии ЕВРОИНСПо России работает горячая линия 8(800) 333-86-47, позволяющая консультироваться по страховым продуктам. Можно узнать подробности предоставления услуг, этапы заключения договора или способы оплаты страховки. Совершение звонков бесплатное.

Дополнительный номер

Телефон горячей линии ЕВРОИНСКроме основной горячей линии страховая компания открыла дополнительный контактный центр, расположенный по номеру +7(495) 926-51-55. Звонки совершаются платно. Вопросы клиентов рассматриваются круглосуточно. Позвонить можно из любого российского региона.

Написать в поддержку ЕВРОИНС

Телефон горячей линии ЕВРОИНС
Посетители официального сайта ЕВРОИНС могут отправлять обращения в поддержку. Нажмите кнопку «Обратная связь» вверху страницы. Затем выберете тему обращения:

  • Отправка заявки на страхование;
  • Заказ обратного звонка;
  • Направление претензии или обращения.

Следующий шаг — заполнение личных данных. Обратите внимание — все обязательные поля обозначены красным символом (звездочкой). После успешного заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».

Как написать претензию

Откройте раздел «Обратная связь». Выберете тему обращения (претензия). Укажите имя, контакты, дату рождения, номер договора страхования. При необходимости прикрепите электронные файлы, подтверждающие ваши доводы.

При наличии напишите наименование подразделения страховой компании и должность работника. Такие сведения значительно ускорят рассмотрение вопроса. После заполнения анкеты перепечатайте код с картинки и кликните «Отправить». Ваша претензия будет своевременно рассмотрена сотрудниками компании.

Время работы

Контактный центр страховой компании ЕВРОИНС работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://euro-ins.ru/
Вход в личный кабинет: https://eosago.euro-ins.ru/webcustomer/auth.jasp
Написать письмо: https://euro-ins.ru/obratnaya-svyaz