Горячая линия провайдера Инсис

Горячая линия провайдера Инсис
Инсис – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий жителей Свердловской области. Зона покрытия распространяется на несколько городов, включая Екатеринбург, Первоуральск, Нижний Тагил. Сегодня количество абонентов компании составляет более 80 000. Среди предоставляемых услуг присутствует скоростной интернет, кабельное телевидение, видеонаблюдение. Полный перечень предложений опубликован на официальном сайте. Кроме того, работает личный кабинет.

Инсис обладает многочисленными преимуществами на фоне конкурентов. Среди главных особенностей – оперативное подключение, минимальное количество технических неполадок, быстро реагирующая служба поддержки. При необходимости каждый потребитель может воспользоваться горячей линией для получения профессиональной консультации. Компания стремится сохранять положительную репутацию и постоянно повышает свой уровень обслуживания, привлекая новых клиентов.

Горячая линия Инсис для физических лиц

Для подключения телекоммуникационных услуг наберите номер +7 (343) 278-60-06 и проконсультируйтесь с представителями контактного центра. Операторы помогут узнать, возможно ли проведение линии по предложенному адресу. Кроме того, вы сможете определиться с подходящим пакетом услуг. Консультанты ответят на все интересующие вопросы совершенно бесплатно.

Горячая линия для юридических лиц

Сегодня услугами провайдера Инсис пользуются частные предприниматели благодаря привлекательным тарифным планам и стабильному обслуживанию. При возникновении любых вопросов по сотрудничеству набирайте телефон +7 (343) 278-60-60. Сотрудники провайдера обязательно рассмотрят обращение.

Техническая поддержка провайдера Инсис

При обнаружении сетевых неполадок звоните в контактный центр 8 (800)755-05-55. Технические специалисты предложат оптимальный вариант решения любой проблемы, связанной с получением интернета или других телекоммуникационных услуг.

Дополнительные способы связи

Компания Инсис стремится, чтобы абоненты не остались без поддержки, поэтому было предусмотрено несколько других способов связи. Например, можно нажать круглую кнопку с изображением телефонной трубки на официальном сайте и ввести свой телефон. Вскоре представители провайдера перезвонят абоненту.

Расписание работы

Горячая линия по обслуживанию физических лиц работает ежедневно с 9 до 21 часов без выходных дней. Служба технической поддержки доступна круглосуточно. Совершение звонков бесплатное. Центральное отделение по работе с домашними пользователями по адресу Екатеринбург, переулок Северный, 2А открыто с 9 до 18 часов по будням.

Официальный сайт: https://www.profintel.ru/
Написать письмо: info@profintel.ru