Горячая линия ИНВИТРО

Горячая линия ИНВИТРОИНВИТРО – крупная частная клиника. Специализируется на лабораторной диагностике заболеваний и оказании медицинских услуг. Среди основных преимуществ выделяется использование инновационных технических решений и высокий уровень сервиса. Благодаря внедрению передовых практик лаборатория соответствует всем общепринятым стандартам.

Телефон горячей линии ИНВИТРО

Горячая линия ИНВИТРООбычно клиенты предпочитают пользоваться номером горячей линии для получения консультаций. Всем жителям страны доступна единая справочная служба 8 800 234 40 50. Совершение звонков бесплатное. Дозвониться получится с любого оператора связи, независимо от разновидности телефонного аппарата.

Поскольку клиника ИНВИТРО обладает многочисленным количеством клиентов, колл-центр бывает перегружен. Чтобы снять избыточную нагрузку, работает дополнительный номер 8 800 200 363 0. Он доступен всем жителям страны. Звонки совершаются бесплатно.

Региональные горячие линии ИНВИТРО

Для удобства пользователей не предусмотрено региональных справочных телефонов. Проще всего дозвониться на общую горячую линию и получить консультацию. Напоминаем, совершение звонков всегда бесплатное (независимо от вашего оператора связи).

Телефон регистратуры ИНВИТРО

Получите необходиму информацию по телефону – 8 (800) 200-363-0.

Как отправить письмо сотрудникам контакт-центра?

Горячая линия ИНВИТРО
Клиника обладает собственным сайтом, предназначенным для получения справочных материалов. Можно посмотреть расположение ближайших отделений медицинского учреждения, узнать контакты или точное расписание работы. Дополнительная возможность – общение с сотрудниками поддержки.

Чтобы отправить письмо, откройте раздел «Онлайн консультант». Затем напишите сообщение. Менеджеры рассматривают вопросы на протяжении 2 -3 минут. При необходимости переписку можно продолжить для уточнения интересующих подробностей. Это самый простой вариант получения помощи, служащий альтернативой горячей линии.

Также работает электронная почта info@invitro.ru. Составляя письмо, обязательно указывайте тему вопроса, свои контактные данные, подробности обнаруженной проблемы. При необходимости прикладывайте файлы с компьютера, которые послужат доказательством. Принимаются видео-, фото- и аудиоматериалы.

Зачем нужен телефон поддержки?

Операторы контактного центра ежедневно рассматривают вопросы, затрагивающие:

  • Расположение отделений компании;
  • Запись на прием;
  • Уточнение информации об исследованиях;
  • Перечень оказываемых услуг;
  • Вызов врачей на дом;
  • Использование личного кабинета;
  • Дисконтную программу;
  • Скидки;
  • Способы оплаты услуг;
  • Отправку жалоб.

Получение поддержки через кабинет

Зарегистрированные клиенты Инвитро пользуются персональным разделом. Кабинет позволяет заказывать медицинские услуги, просматривать перечень услуг и подключать программу лояльности. Кроме перечисленных разделов доступна служба поддержки. Чтобы написать письмо, откройте вкладку «Обратная связь». Отобразится новая страница, предлагающая заполнить несколько строк. Укажите подробности проблемы и кликните «Отправить».

Обратите внимание – пользоваться кабинетом вправе только зарегистрированные клиенты.

Как отправить жалобу или отзыв?

При обнаружении некачественного обслуживания отправьте жалобу. Самый простой способ – использование горячей линии. Представители колл-центра ежедневно рассматривают претензии, пожелания и предложения. Также работает раздел обратной связи на официальном сайте. Понадобится заполнить обращение, указав слово «Жалоба» в теме сообщения. Можно пожаловаться на проблему или техническую неполадку.

Заполняя форму, обязательно предоставляйте:

  1. Имя;
  2. Свои контактные данные;
  3. Место жительства;
  4. Тему и детальное описание проблемы;
  5. Вложения.

Другие источники связи

Клиника ИНВИТРО ведет собственные страницы в крупнейших социальных сетях. Подписчикам предложено просматривать новости и объявления, касающиеся деятельности компании. Через комментарии налажено общение с сотрудниками поддержки. Менеджеры рассматривают предложения, пожелания и вопросы.

График работы

Контактный центр ИНВИТРО доступен круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: ООО «ИНВИТРО»
Официальный сайт: https://www.invitro.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.invitro.ru/
Написать письмо: https://www.invitro.ru/about/feedback/
Телефон поддержки: 8 800 234 40 50