Горячая линия клиники Медси

Горячая линия клиники МедсиМедси – частная медицинская компания, зарегистрированная в 1996 году. Однако история учреждения начинается в 1957 году, когда появилась московская поликлиника под номером 6. Она занималась обслуживанием иностранных граждан. Немного позже возник отдел, направляющий иностранцев в другие поликлиники Советского Союза. А местным жителям выдавались путевки на курорты страны.

В 1996 год образован клинико-диагностический центр, получивший название Медси. Сегодня структура компании насчитывает 14 клиник по стране. Открыто более 55 медицинских пунктов на заводах, 3 санатория, 2 больницы и 3 реабилитационных центра. Ознакомиться с точными адресами организаций можно посредством официального сайта. Рекомендуется открыть раздел «Контакты» для просмотра подробных сведений. Возле каждого адреса указано расписание работы и горячая линия.

Компания за годы существования стала лидировать среди отечественных частных учреждений, занимающихся оказанием медицинской помощи. Сеть отделений Медси считается крупнейшей в государстве. Посетители проходят диагностику, консультируются со специалистами, записываются на реабилитацию. Сотрудники формируют внимательное отношение граждан к личному здоровью.

Телефон горячей линии клиники Медси

Горячая линия клиники МедсиМногие вопросы можно решить посредством официального сайта, однако, некоторые проблемы способны решить только сотрудники поддержки. Для клиентов отрыта горячая линия 8(495) 021-47-02. Дозвониться получится с любого телефонного аппарата или оператора связи. Операторы рассматривают большой перечень вопросов, касающихся медицинского обслуживания.

Существует дополнительная горячая линия для экстренной госпитализации – 8(495) 730-57-26. Операторы обрабатывают звонки круглосуточно. Указанный телефонный номер ориентирован на пациентов, которые не могут самостоятельно посетить медицинское учреждение вследствие плохого состояния здоровья. На дом выедут сотрудники клиники, чтобы провести госпитализацию.

Ещё телефоны центра МЕДСИ (круглосуточно):

  • на Белорусской – +7 (495) 023-60-84
  • на Красной Пресне – +7 (495) 023-60-84
  • в Щелково – +7 (496) 561-22-00

Другие способы связи

Горячая линия клиники Медси
Если невозможно дозвониться самостоятельно, попросите сотрудников компании перезвонить. Для этого нажмите круглую кнопку с изображением телефонной трубки, расположенную внизу страницы. Откроется окно, предлагающее указать телефон. Введите номер и нажмите кнопку «Перезвоните». Через несколько минут с вами свяжется менеджер и обсудит интересующий вопрос.

Как записаться на прием в Медси?

Пациенты способны дистанционно записаться на прием. Такая возможность экономит время – теперь отсутствует необходимость лишний раз посещать медицинское учреждение. Нужно перейти в кабинет, выбрать врача и время. Затем нажать кнопку подтверждения и следовать инструкциям системы. Обратите внимание – записываться могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы пользоваться услугой, сначала получите учетную запись.

Как написать в службу поддержки?

Откройте раздел «Горячая линия». Прокрутите страницу вниз и заполните предложенную форму. Выберете разновидность вопроса, укажите контакты и личные данные. Справа напишите подробности вопроса. Перепечатайте цифры с изображения, чтобы разгадать капчу.

Нажмите оранжевую кнопку «Отправить». Письмо получат сотрудники справочной службы. Они рассматривают широкий перечень тем:

  1. Предложение;
  2. Жалоба;
  3. Благодарность;
  4. Противодействие коррупции.

Расписание работы

Клинико-диагностический центр Медси работает ежедневно с 8-00 до 21-00.

Контакты

Официальный сайт: https://medsi.ru/
Вход в личный кабинет: https://medsi.ru/
Написать письмо: https://medsi.ru/about/medsi/goryachaya-liniya/