Горячая линия Модульбанка

Горячая линия Модульбанка
Модульбанк – российская кредитная организация. Главное направление работы – обслуживание предпринимателей. Каждому пользователю доступна горячая линия, позволяющая решать проблемы по услугам. Также существуют дополнительные каналы связи, реализованные через интернет. Такой способ гораздо удобнее для клиентов и позволяет получить ответ за аналогичное время.

Телефон горячей линии Модульбанка

Модульбанк обладает единственной горячей линией – 8 (800) 100 54 54. Главное отличие от других кредитных организаций – отсутствие выделенных линий для физических и юридических лиц. Этот банк сотрудничает исключительно с корпоративными клиентами. Операторы контактного центра отвечают на вопросы, касающиеся кредитования, совершения вкладов или депозитов. Также пользователь может узнать подробную информацию по зарплатному проекту, подключению онлайн-кассы или открытию нового счета.

Горячая линия работает ежедневно и круглосуточно. Дозвониться можно с любого сотового или городского телефона. Модульбанк не обладает дополнительным номером, предназначенным для пользователей, временно находящихся за рубежом. Поэтому получение поддержки при нахождении за границей доступно другими методами. Например, можно воспользоваться чатом с онлайн консультантом, всегда присутствующим на официальном сайте.

Другие способы связи с технической поддержкой

Горячая линия Модульбанка
Модульбанк предусмотрел дополнительные способы связи. Они подходят пользователям, которым не удается позвонить на горячую линию ввиду различных факторов. Самый простой способ – заказ обратного звонка. Обычно сотрудники перезванивают через 10 минут после отправки заявки. Примерно столько же времени занимает решение распространенных вопросов клиентов. Если проблема сложная, представители банка могут ответить в течение суток. Однако оператор может регулярно набирать номер клиента для информирования о текущем статусе заявки.

Дополнительный метод получения консультации требует посещения официального сайта. Здесь располагается кнопка онлайн чата. После нажатия необходимо задать вопрос и ждать ответа. Консультант отвечает в течение 10 минут. Если оператор временно отсутствует, кредитная организация предоставит пользователю компенсацию – месяц бесплатного обслуживания счета. При желании пользователь способен создать несколько диалоговых блоков чата.

Возможность ведения переписки доступна в мобильном приложении Модульбанка. Необходимо установить программу на телефон, авторизоваться и открыть соответствующий раздел. Затем написать сообщение специалистам компании. При необходимости клиент может указать свой электронный адрес для получения поддержки, если такой способ покажется удобным. Менеджер свяжется с пользователем по указанным контактным данным.

Контакты

Официальный сайт Модульбанка: https://modulbank.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.modulbank.ru/