Горячая линия Смартавиа (ранее Нордавиа)

Горячая линия Смартавиа (ранее Нордавиа)Смартавиа (ранее Нордавиа) – известная авиакомпания, занимающаяся перевозкой пассажиров с 2009 года. Главным направлением работы являются чартерные и регулярные перевозки. При возникновении сложностей с обслуживанием рекомендуется воспользоваться горячей линией. Сотрудники контактного центра готовы оказать бесплатную консультацию по вопросам приобретения билетов или регистрации на рейсы. Кроме горячей линии доступны дополнительные способы связи. Они помогают получить консультацию, если не получается дозвониться.

Телефон горячей линии Смартавиа (бывш. Нордавиа)

Горячая линия остается главным способом связи между клиентами и компанией. Перевозчик обладает несколькими номерами для оказания поддержки:

  • +7 809 505 35 99 – Звонок платный.
  • +7 809 505 35 99

Как задать свой вопрос?

Компания Смартавиа предусмотрела электронную приемную на официальном сайте. Откройте раздел «Обратная связь» для написания вопроса. Введите персональные и контактные данные. После выбора темы обращения подробно опишите найденную проблему. Доказательством послужит видео или изображение, прикрепленное к письму. После заполнения формы перепечатайте символы с изображения и согласитесь с правилами обслуживания. Нажмите оранжевую кнопку «Отправить». Ваш вопрос своевременно рассмотрят сотрудники контактного центра.

Официальный сайт Смартавиа содержит справочную информацию. Многие пассажиры могут самостоятельно найти решение интересующих вопросов. Поэтому перед получением поддержки обязательно посмотрите опубликованные вопросы с подробными ответами.

Функционал горячей линии

Консультанты решают вопросы:

  1. Регистрация на рейс;
  2. Использование программы лояльности для экономии денег;
  3. Получение выгодных предложений;
  4. Заказ дополнительных сервисов;
  5. Помощь при выборе или приобретении билета;
  6. Правила провоза багажа, ручной клади;
  7. Отправка запросов на перевозку домашних животных;
  8. Возврат или обмен билетов;
  9. Отправка жалобы, предложения или отзыва.

Когда горячая линия не помогает

Специалисты контактного центра не рассматривают вопросы, связанные с работоспособностью горячей линии или официального сайта. Данными неполадками занимается технический отдел. Также операторы не сообщают конфиденциальную информацию без предварительной идентификации личности. Понадобится назвать паспортные данные и дополнительные сведения перед решением проблемы.

Как написать жалобу в Смартавиа?

Несмотря на позитивную репутацию компании, некоторые клиенты компании сталкиваются с некачественным обслуживанием. При возникновении проблем отправьте жалобу любым удобным способом. Компания принимает претензии через социальные сети, по горячей линии, через обратную связь. Консультанты оперативно рассматривают обращения пользователей. Отправка жалобы позволит повысить качество услуг.

Дополнительные способы связи

Авиакомпания ведет официальные сообщества в крупнейших социальных сетях:

  • VK;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Instagram;
  • YouTube;
  • Livejournal.

Участники сообщества первыми читают новости, получают выгодные предложения и общаются с другими пассажирами. Открытые комментарии позволяют отправлять вопросы. Они рассматриваются администраторами группы.

График работы авиакомпании

Служба поддержки доступна круглосуточно. Любой пассажир может позвонить на горячую линию либо отправить письменное обращение при возникновении вопросов по обслуживанию.

Контакты

Название компании: АО «АК Смартавиа»
Официальный сайт: https://flysmartavia.com/
Телефон поддержки: +7 809 505 35 99