Горячая линия Левобережного банка

Горячая линия Левобережного банкаБанк Левобережный – крупная региональная кредитная организация, зарегистрированная в Новосибирске. Основное направление работы – корпоративное и розничное кредитование, привлечение вкладов, совершение денежных переводов. Сегодня банк обладает кредитным рейтингом ruA-, присвоенным агентством Эксперт РА. В народном голосовании финучреждение находится на 37 месте (средняя оценка – 1.6 балла).

Банк Левобережный открыл официальный сайт для клиентов, посредством которого можно ознакомиться с основными банковскими продуктами, размером процентных ставок и расположением представительств. Также пользователям доступен контактный центр, позволяющий бесплатно консультироваться об услугах финансового учреждения.

Телефон горячей линии Банка Левобережный

Горячая линия Левобережного банкаБанк Левобережный открыл общую горячую линию для консультирования клиентов – 8 800 333 35 55. Пользоваться указанным телефоном способны жители любых городов страны совершенно бесплатно. Принимаются звонки с домашних или мобильных телефонных аппаратов.

Горячая линия Левобережного банка

Для оптимизации работы контактного центра были открыты региональные горячие линии, которые можно узнать на сайте финансового учреждения. Каждое банковское отделение обладает собственными контактными данными. Откройте раздел «Контакты» для просмотра интересующих сведений. Возле любого филиала написано время работы, телефон и местоположение.

Телефон банка Левобережный для юридических лиц

Горячая линия Левобережного банкаНе существует отдельного канала связи для корпоративных клиентов. Поэтому юридическим лицам предложено пользоваться общей горячей линией 8 800 333 35 55, доступной по всей России.

Как написать письмо сотрудникам поддержки?

Горячая линия Левобережного банка
Клиентам банка предложено несколько вариантов письменной связи:

  1. Контактная форма;
  2. Почта;
  3. Страница социальной сети.

Составляя письмо, важно указывать только достоверные личные данные и контакты. Чтобы вопрос был гарантированно решен, подробно описывайте найденную проблему и прикладывайте вложения. Можно отправлять аудио, фото, видео или другие материалы. Рассмотрение писем занимает 1- 3 дня. Точная продолжительность обработки сообщения варьируется от сложности ситуации.

Зачем нужен справочный центр?

Горячая линия Левобережного банкаКонтактный телефон необходим для бесплатного консультирования банковских клиентов и решения вопросов, затрагивающих обслуживание. Можно пожаловаться на технические неполадки или сложности с оплатой услуг. Каждое поступающие обращение регистрируется специалистами для дальнейшего рассмотрения.
После уточнения обстоятельств консультанты могут перезвонить пользователю или попросить его лично посетить отделение. Впрочем, большая часть информационных консультаций, касающаяся кредитования, открытия вкладов или совершения денежных переводов – выполняется дистанционно.

Операторы контактного центра обладают ограниченными полномочиями. Сотрудники не могут дистанционно заключить договор, открыть вклад и выдать наличные средства. Необходимо самостоятельно посетить ближайший филиал финучреждения для выполнения вышеперечисленных задач. Такие ограничения введены для безопасности кредитной организации и самих клиентов.

Не проводятся консультации касательно сравнения обслуживания Банка Левобережного с другими кредитными организациями. Невозможно получить конфиденциальные данные клиентов или персонала. Также запрещено пользоваться ненормативной лексикой при общении с сотрудниками. В остальном горячая линия помогает оперативно решать распространенные проблемы с обслуживанием.

Помощь через личный кабинет

Банк Левобережный разработал кабинет для постоянных пользователей. Персональный раздел помогает переводить средства, оплачивать услуги, просматривать детализацию платежей. Для использования сервиса необходима учетная запись и стабильное сетевое подключение. Услуга дистанционного обслуживания предоставляется бесплатно.

Через кабинет реализовано получение консультаций. Для отправки письма откройте вкладку «Помощь» и внимательно заполните форму. Укажите подробности найденной проблемы или задайте вопрос.

Как отправить претензию или отзыв?

  • Через страницу обратной связи;
  • По электронной почте;
  • Через личный кабинет банка.

Другие способы связи с банком

Банк Левобережный принимает вопросы пользователей через социальные сети. Чтобы проконсультироваться, достаточно стать подписчиком официального сообщества и оставить комментарий. Сотрудники поддержки ежедневно рассматривают отклики клиентов. Также подписчики узнают полезную информацию о деятельности финансового учреждения и последние новости организации.

Время работы

Телефон колл-центра Банка Левобережного доступен круглосуточно. График работы конкретных отделений варьируется от города.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Банк «Левобережный» (ПАО)
Официальный сайт: https://www.nskbl.ru/
Вход в личный кабинет: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=nskbl
Написать письмо: https://www.nskbl.ru/about/contacts/
Телефон поддержки: 8 800 333 35 55