Телефон горячей линии Panasonic

Телефон горячей линии PanasonicБытовые приборы Panasonic обладают высокой популярностью среди покупателей. Основным преимуществом является безупречная надежность и современные технические характеристики. Однако вероятность поломки не исключена. Поэтому некоторые покупатели желают получить контакты установщиков оборудования или узнать адреса сертифицированных сервисных центров при поломке прибора.

Перечисленные вопросы готовы решить сотрудники контактного центра. Производитель открыл бесплатную горячую линию. Каждому звонящему абоненту отвечает автоматический информатор, предлагающий выбрать интересующий раздел. Предусмотрена система автоматического распознавания речи для навигации по разделам меню.

Бесплатная горячая лини Panasonic

Телефон горячей линии PanasonicЖителям России доступна бесплатная горячая линия Panasonic. Для получения консультации необходимо набрать телефон 8 800 200 21 00.

Населению Московского региона доступен дополнительный номер 8 495 725 05 65, разгружающий операторов. Обратите внимание – контактный центр производителя работает по расписанию. По будням вопросы абонентов рассматриваются с 9-00 до 21-00. В государственные праздники и выходные дни звонки принимаются с 10-00 до 19-00. Все телефоны работают по Московскому времени.

Телефон поддержки в других странах:

  • Беларусь – 8 (820) 007-1-21-00
  • Украина – +380-(44)-490-38-98
  • Кахахстан – 8-800-0-809-809

Возможности контактного центра

Телефон горячей линии Panasonic
Сотрудники горячей линии обычно рассматривают вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания технических устройств. Консультанты назовут расположение авторизованных сервисных центров, где можно отремонтировать прибор бесплатно. Кроме того, операторы обрабатывают остальные обращения, касающиеся деятельности компании:

  • Телефоны дилерских центров;
  • Виртуальный магазин;
  • Контакты установщиков климатической техники;
  • Профессиональное оборудование;
  • Скидки.

Сотрудники контактного центра не принимают заявки на вызов мастеров. Консультанты лишь назовут контакты регионального сервисного центра, в который пользователь должен дозвониться самостоятельно. Также операторы отказываются рассматривать вопросы, касающиеся уточнения характеристик техники Panasonic. Потребуется посетить официальный сайт или магазин.

Другие варианты связи

Компания Panasonic предлагает пользователям несколько альтернативных способов получения консультации. Например, поддержка клиентов осуществляется через социальные сети (Одноклассники и ВКонтакте). Всем подписчикам доступны различные скидки и новости производителя. Сотрудники проводят бесплатные консультации в комментариях.

Аналогичные страницы доступны посетителям социальных сетей Facebook и Twitter. Официальные сообщества содержат справочные материалы, касающиеся деятельности компании. Подписчики обмениваются отзывами о приобретенной технике. Также регулярно публикуются выгодные предложения и нововведения.

Написать в службу поддержку Panasonic

Телефон горячей линии Panasonic
Чтобы отправить письмо представителям контактного центра – откройте раздел «Поддержка» на сайте производителя Panasonic. Перед вами отобразится страница, предлагающая выбрать тему интересующего вопроса. Кликните по «Сервисному обслуживанию». Затем нажмите ссылку «Задать вопрос» и заполните форму связи.

Прежде всего, укажите категорию вашего технического прибора. Ниже напишите модель и текст вопроса. Обязательно предоставьте контактные данные – фамилию, имя, отчество, почту. Решите капчу путем перепечатывания символов с картинки. Затем щелкните «Отправить». Ваше письмо вскоре прочитают сотрудники компании.

Время работы

Бесплатная линия Panasonic – 8 (800) 200-21-00, Контактный центр доступен по будням с 9-00 до 21-00. По выходным операторы принимают обращения с 10-00 до 21-00. Электронные письма можно отправлять круглосуточно, однако, вопросы рассматриваются в рабочее время консультантов.

Официальный сайт: https://www.panasonic.com/
Написать письмо: https://www.panasonic.com/ru/support.html