Горячая линия ПикПоинт

Горячая линия ПикПоинтПикПоинт (PickPoint) – логистическая компания, занимающаяся доставкой грузов. Сотрудничает с крупными сетевыми магазинами и маркетплейсами. Клиенты заказывают интересующие товары по Интернету и получают посылки в отделениях выдачи. Также работают постаматы – автоматизированные камеры хранения, позволяющие забирать посылки. Они устанавливаются в непосредственной близости от торговых центрах, образовательных учреждений и многоквартирных домов, чтобы клиентам было удобно получать заказы. Поскольку постаматы обладают купюроприемником – можно получать даже заказы без предварительной оплаты.

ПикПоинт разработал официальный сайт для просмотра расположения отделений, справочных материалов и стоимости обслуживания. Если общедоступной информации недостаточно, можете воспользоваться контактным центром. Специалисты рассматривают вопросы клиентов, касающиеся оплаты, доставки и переадресации заказов. Получить консультацию можно по горячей линии или через приложение.

Телефон горячей линии PickPoint

Для клиентов ПикПоинт предусмотрена горячая линия, позволяющая получать бесплатные консультации. Телефонные звонки остаются основным способом связи между пользователями и логистической компанией благодаря оперативному получению ответа. Информационный центр расположен по номеру 8(800)700 79 09.

Принимаются звонки с любого региона страны. Исходящие вызовы бесплатные не зависимо от используемого оператора связи или подключенного тарифного плана.
Ввиду большого количества абонентов операторам не удается вовремя обрабатывать все входящие вызовы. Иногда приходится подождать на линии. Для разгрузки всероссийского контактного центра предусмотрена региональная горячая линия +7(495) 984 31 22 для жителей Московской области. Совершение звонков платное.

Горячая линия ПикПоинт

Функционал горячей линии ПикПоинт

Сотрудники контактного центра консультируют клиентов по любым вопросам:

  1. Заказы;
  2. Правила обслуживания;
  3. Отслеживание и получение посылок;
  4. Стоимость услуг;
  5. Использование личного кабинета.

Как отправить вопрос в поддержку ПикПоинт?

Откройте раздел «Контакты» на сайте логистической компании. Затем нажмите ссылку «Форма обратной связи». Всплывет небольшое окно, предлагающее указать следующие данные:

  • Ф. И. О.;
  • Контактный номер;
  • Тему;
  • Текст сообщения;
  • Проверочный код с картинки.

Рекомендуется описывать ситуацию как можно подробнее, чтобы консультанты быстрее решили проблему. Укажите номер отправления и дату заказа. После заполнения перечисленных строк нажмите кнопку «Отправить».

Горячая линия ПикПоинт

Дополнительный способ связи – отправка письма на электронную почту компании. Рекомендуется заполнять обращение аналогичным образом. Указывайте номер товарной накладной, адрес доставки, полное имя. При необходимости прикрепляйте доказательства проблемы, которыми станут изображения или электронные документы. Отправляйте письмо на адрес отдела, занимающегося конкретной проблемой:

  • Техническая поддержка — info@pickpoint.ru;
  • Пресса – pr@pickpoint.ru;
  • Отдел продаж – sales@pickpoint.ru;
  • Департамент развития – partner@pickpoint.ru.

Также можно попробовать самостоятельно решить проблему. Откройте раздел «Помощь», в котором собраны наиболее распространенные вопросы клиентов. Вы узнаете, как совершить, получить или выполнить возврат заказа.

Мобильное приложение «ПикПоинт»

Логистическая компания создала мобильное приложение для клиентов. Программа позволяет отправлять сообщения в техническую поддержку. Отройте вкладку «Обратная связь» и заполните несколько строк. Укажите тему, контактные данные, номер отслеживания и подробное описание ситуации. Рекомендуется прикреплять доказательства проблемы. Доступно вложение изображений или документов.

Горячая линия ПикПоинт

Если нет времени ждать ответа – закажите обратный звонок, не покидая приложение. Напишите номер телефона и ожидайте входящего вызова.
Кроме раздела «Обратной связи» приложение обладает дополнительными возможностями, упрощающими получение услуг. Можно просматривать расположение отделений, искать автоматические пункты выдачи заказов или узнавать местоположение отправленной посылки (понадобится указать номер товарной накладной). Перед использованием перечисленных возможностей пройдите активацию по номеру телефона.

Программа устанавливается на мобильные телефоны из маркетов Google Play и AppStore.

Поддержка через личный кабинет ПикПоинт

Всем клиентам компании доступен личный кабинет. Персональный раздел позволяет просматривать расположение интересующих отправлений по номеру накладной и выстраивать маршруты. При возникновении любых сложностей обращайтесь в службу поддержки. Понадобится заполнить небольшую форму обратной связи. Укажите номер отслеживания, контактные данные, описание проблемы. При необходимости закажите обратный звонок.

ПикПоинт в социальных сетях

Логистическая компания ведет страницы в крупнейших социальных сетях. Регулярно публикуются последние новости компании, выгодные предложения, адреса постаматов. Под каждым постом открыты комментарии, позволяющие писать предложения, отзывы, вопросы.

Режим работы

Горячая линия ПикПоинт работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://pickpoint.ru/
Вход в личный кабинет: https://e-solution.pickpoint.ru/
Написать письмо: info@pickpoint.ru