Горячая линия ПИМ

Горячая линия ПИМПиМ – компания, занимающаяся грузовыми перевозками, закупкой строительных материалов и оборудования. Среди клиентов – частные лица, индивидуальные предприниматели, строительные предприятия. Услуги направлены на упрощение сотрудничества благодаря комплексному обслуживанию клиентов. ПиМ обслуживает регионы Российской Федерации. Открыты территориальные отделения во многих субъектах страны.

Для удобства обслуживания создан официальный сайт. Посетители ресурса просматривают новости, стоимость услуг, контактные данные. При возникновении вопросов можно воспользоваться справочным разделом или обратиться на горячую линию. Консультанты всегда помогут решить проблему.

Телефон горячей линии ПиМ

ПиМ занимается доставкой грузов в пределах Российской Федерации. Жители любого российского региона способны совершить заказ на перевозку и получить груз.

При обслуживании клиентов иногда возникают вопросы, связанные с доставкой посылок. Поэтому предусмотрена единая горячая линия 8 800 770-05-94. Телефон доступен всем клиентам (независимо от региона проживания). Совершение звонка платное. Вызов тарифицируется согласно правилам сотового оператора.

Отправка электронного обращения

Действующим клиентам компании доступен личный кабинет. Через учетную запись выполняется просмотр заказов и редактирование персональной информации. Предусмотрена виртуальная приемная для получения консультаций. Откройте форму обратной связи и заполните пустые строки. Укажите тему вопроса, подробно опишите проблему и кликните «Отправить». Через несколько часов вы получите ответ консультантов. Кроме того, доступен чат для быстрой связи.
Перед обращением в поддержку рекомендуется открыть справочный раздел. Он содержит самые распространенные вопросы клиентов.

dir@c-pim.ru – электронный адрес организации для отправки электронных обращений. Пользователи способны задавать вопросы, писать претензии или отзывы.

Зачем нужна горячая линия?

Контактный центр помогает получать справочную информацию – о доставке, тарифных планах, сроках перевозки грузов. Можно уточнить местоположение отправленной посылки. Для этого назовите операторам номер товарной накладной.

Иногда консультанты не могут ответить на вопрос пользователя. Например, не рекомендуется сравнить стоимость услуг с конкурентами – такими вопросами поддержка не занимается. Сотрудникам запрещено разглашать конфиденциальные данные посторонним лицам.

Как отправить жалобу?

Если работа компании не устраивает пользователя, напишите претензию. Компания своевременно рассматривает любые жалобы, поскольку стремится оперативно урегулировать обнаруженную проблему и повысить качество обслуживания. Предусмотрено несколько каналов связи для отправки обращений:

  1. Телефон 8(495) 729-1742;
  2. Виртуальная приемная в личном кабинете;
  3. Онлайн чат;
  4. Электронная почта dir@c-pim.ru.

После рассмотрения жалобы клиент получает ответ на свои контактные данные.

Дополнительные способы связи

ООО «ПИМ» ведет официальную страницу в Facebook. Подписчики сообщества первыми узнают последние новости, получают выгодные предложения и справочную информацию. Также можно оставлять комментарии, на которые ответят другие участники или администраторы. Простая обратная связь является приоритетом для компании. Благодаря двухсторонней коммуникации компания повышает качество обслуживания потребителей и совершенствует свою работу.

График работы

Контактный центр доступен круглосуточно.

Контакты

Телефон поддержки: 8(495)729-1742
Электронная почта: dir@c-pim.ru
Официальный сайт: https://c-pim.ru