Горячая линия Росбанка

Горячая линия РосбанкаРосбанк – универсальная кредитная организация, работающая с 1993 года. Банк пользуется большой популярностью среди российских граждан благодаря качественному обслуживанию и широкому выбору банковских продуктов. Обладает развитой региональной сетью из 1 000 отделений. Благодаря сотрудничеству с Альфа-Банком клиенты способны обналичивать средства через банкоматы без комиссии. Для удобного обслуживания клиентов создана горячая линия и другие способы коммуникации.

Телефон горячей линии Росбанка

Информационный центр решает любые вопросы о кредитовании, открытии вкладов или выпуске пластиковых карт. Оказание консультаций проводится по всероссийскому номеру 8-800-200-54-34. Совершение звонков бесплатное. Для оптимизации контактного центра созданы дополнительные горячие линии. Например, абонентам любого сотового оператора доступен короткий номер *5434. Его легко запоминать и набирать.

Горячая линия Росбанка

Держателям карт VISA за рубежом отведена отдельная горячая линия 8-10-800-110-1011, пользоваться которой могут жители любого российского города. Для клиентов из Петербурга и Москвы предусмотрена линия 866-654-0164. Если необходимо получить информационную консультацию находясь за рубежом – набирайте телефон +7 (495) 789-88-77. Исходящие вызовы оплачиваются согласно подключенному тарифному плану, поэтому перед звонком проверьте баланс.

Горячая линия Росбанка по кредитованию

Отдельной горячей линии для заемщиков не существует. Однако информационный центр обладает специальным разделом, позволяющим получать помощь по обслуживанию кредитных продуктов. После соединения воспользуйтесь голосовыми подсказками. В режиме тонального набора нажмите необходимые клавиши на номеронабирателе и получите справочную информацию. Если общедоступных сведений недостаточно – соединитесь с оператором.

Дополнительные варианты связи

Посетители сайта Росбанка могут совершать звонки через Интернет. Нажмите красную кнопку «Связаться» вверху страницы. Выберете пункт «Онлайн звонок» и дождитесь ответа оператора. Предварительно разрешите доступ браузера к микрофону персонального компьютера. Кроме того, необходимо наличие гарнитуры и стабильного сетевого подключения.

Всем клиентам Росбанка доступен личный кабинет, через который ведется управление банковскими продуктами. Пользователи контролируют состояние счетов, совершают переводы, оплачивают услуги. Благодаря удаленному обслуживанию исчезает необходимость посещения реальных банковских отделений.

Какими вопросами занимаются консультанты?

После совершения звонка вы услышите голос автоответчика. Прослушайте приветствие и выберете интересующую категорию посредством тонального набора, нажимая клавиши номеронабирателя. Если полученной информации недостаточно – соединитесь с оператором. Консультанты расскажут подробности о банковских продуктах, выслушают предложения или претензии.

Вся справочная информация опубликована на портале Росбанка, поэтому зачастую совершение звонков является нецелесообразным. Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел для решения интересующей проблемы. Остальные вопросы рассматриваются сотрудниками контактного центра. Обратите внимание – получение некоторых услуг по телефону недоступно. Невозможно заключить договор, открыть вклад, получить кредит. Понадобится посетить региональное отделение финучреждения и подписать документы. Сотрудники поддержки назовут местоположение ближайших филиалов Росбанка.

Как отправить жалобу в Росбанк?

Лучший способ противодействия некачественному обслуживанию – отправка претензии:

  1. Через личный кабинет;
  2. Через чат;
  3. Через обратную связь.

Для написания претензии прокрутите главную страницу Росбанка и нажмите кнопку «Обратная связь». Выберете пункт «Пожаловаться». Укажите полное имя, дату рождения, контактные данные, регион проживания. Опишите обнаруженную проблему и щелкните «Отправить». Кроме того, жалобы принимаются по горячей линии.

Режим работы

Контактный центр Росбанка доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.rosbank.ru/
Вход в личный кабинет: https://online.rosbank.ru/
Телефон поддержки: 8-800-200-54-34