Горячая линия РСА

Горячая линия РСАРоссийский Союз Автостраховщиков (РСА) сплотил все организации, занимающиеся автомобильным страхованием в России. Совместное сотрудничество помогает принимать согласованные решения и правила работы. Статус РСА закреплен законодательством, поэтому справедливость и компетентность решений не подвергается сомнению. Организация обладает горячей линией. Любой пользователь может получить консультацию по телефону.

Телефон горячей линии союза автостраховщиков (РСА)

8 800 200 22 75 – единая горячая линия для клиентов компании. Совершение звонка всегда бесплатное, независимо от региона проживания пользователя. Дозвониться можно со стационарного или сотового телефона.

Чтобы оптимизировать работу контактного центра, жителям самых крупных городов России – Санкт-Петербурга и Москвы – доступен дополнительный номер. Обращения принимаются по телефону +7(495) 641 27 85. Совершение звонка бесплатное.

Для получения справочной информации набирайте номер центрального отделения компании – +7(495) 771 69 44.
Вопросы, связанные с использованием «Зеленой Карты» или ОСАГО решаются по номерам +7(495) 771 69 42 и +7(495) 771 69 47.

Как задать вопрос?

Российский союз автостраховщиков обладает несколькими способами связи кроме горячей линии:

  1. Электронная почта;
  2. Обратная связь.

Составьте подробное описание вопроса и приложите контактные данные. Отправьте полученное сообщение по адресу reguest@autoins.ru или rsa@autoins.ru. Сотрудники контактного центра гарантированно рассматривают каждое поступающее обращение, поэтому пользоваться обычной почтовой службой бессмысленно.
Дополнительный способ связи подразумевает использование формы обратной связи. Откройте раздел «Электронная приемная» на сайте и заполните предложенные строки:

  • Ф. И. О.;
  • Контактные данные;
  • Тема;
  • Обращение.

Среднестатистическое время рассмотрения обращения составляет несколько рабочих дней. Точный срок ответа варьируется от сложности проблемы.

Контакты для прессы

Представители прессы пишут на электронную почту pr@autoins.ru. В особых случаях допускается пользоваться общей горячей линией.

Функции горячей линии РСА

  1. Неправомерные решения страховой компании;
  2. Неверный расчет скидки КБ;
  3. Получение «Зеленой Карты», ОСАГО;
  4. Просмотр реестра лицензий.

Как получить консультацию через личный кабинет?

Организация разработала личный кабинет, позволяющий пользователям отправлять вопросы. После авторизации откройте раздел «Техническая поддержка» во вкладке «Обратная связь». Напишите электронное обращение согласно предложенной форме. Затем нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники контактного центра своевременно решат вопрос и отправят ответ на ваши контактные данные.

Когда горячая линия не помогает

Некоторые вопросы рассматриваются исключительно в отделениях организации. Например, консультанты не занимаются вопросами, связанными с получением компенсаций или покупкой страхового полиса.

Как отправить жалобу в союз автостраховщиков?

Претензии принимаются несколькими способами. Вы можете позвонить на горячую линию или отправить письменное обращение через «Обратную связь».

График работы

Ввиду широких масштабов работы компании, консультации проводятся круглосуточно. Дозвониться на горячую линию можно в любой день недели. Операторы принимают вызовы практически сразу. Исключением является время высокой загруженности контактного центра – иногда требуется длительное ожидание ответа.

Контакты

Официальный сайт: https://autoins.ru/
Вход в личный кабинет: https://autoins.ru/login/
Написать письмо: rsa@autoins.ru