Горячая линия SkyNet

Горячая линия SkyNet
Оператор SkyNet предоставляет пользователям большое разнообразие телекоммуникационных услуг для домашнего и офисного использования. Компания успешно работает больше пятнадцати лет благодаря своим преимуществам. Среди основных достоинств – лояльные тарифные планы и наличие личного кабинета. При желании каждый клиент может проверять состояние лицевого счета и подключать дополнительные сервисы, не покидая дома. Для этого потребуется авторизоваться в личном кабинете.

Провайдер уделяет огромное внимание обслуживанию пользователей, поэтому предусмотрел горячую линию. Контактный номер позволяет быстро решить любые проблемы, касающиеся обслуживания. Позвонить можно с мобильного или стационарного российского телефона. Также существуют альтернативные способы коммуникации – например, отправка электронной почты. Представители контактного центра готовы своевременно решить любые вопросы или предоставить справочную информацию.

Телефон горячей линии SkyNet для физических лиц

Чтобы клиенты не путались в бесчисленном количестве номеров, оператор предусмотрел единственный телефон горячей линии +7 (812) 386-20-20 для частных пользователей. Сотрудники контактного центра помогут узнать состояние баланса, решить технические неисправности самостоятельно или направить специалистов для исправления поломки. Кроме того, будущие потребители способны получить справочную информацию по тарифам и правилам обслуживания перед подключением.

Горячая линия SkyNet для юридических лиц

Компания Sky Net также занимается обслуживанием юридических лиц. Телефон остается прежним – +7 (812) 386-20-20. Все корпоративные клиенты получают комплексную поддержку по любым вопросам обслуживания.

Дополнительные способы связи

Оператор телекоммуникационных услуг заботится о комфорте абонентов, поэтому предусмотрел несколько альтернативных способов поддержки. Они помогут проконсультироваться со специалистами, если под рукой отсутствует мобильный телефон. Самый простой способ – написать на электронную почту info@sknt.ru (для физических лиц) или directorB2B@hub.sknt.ru (для корпоративных пользователей). Кроме того, на сайте работает справочный раздел с самыми популярными вопросами потребителей.
Горячая линия SkyNet

Расписание работы

Служба технической помощи SkyNet работает круглосуточно.

Также компания обладает отделением, расположенным по адресу СПб, ул. Репищева, д. 20. График работы представительства – с 9 до 19 часов ежедневно.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт SkyNet: https://www.sknt.ru/
Вход в личный кабинет: https://abonent-auth.sknt.ru/
Написать письмо: info@sknt.ru
Телефон поддержки: +7 (812) 386-20-20