Горячая линия 1C

Горячая линия 1C — компания, занимающаяся созданием, внедрением и технической поддержкой бухгалтерского программного обеспечения. Также выпускает другие продукты для автоматизации деятельности предприятий и составления баз данных. Клиентам доступна горячая линия для получения технической поддержки. Также предусмотрены дополнительные варианты связи.

Телефон поддержки 1C

Горячая линия 1CПри обнаружении сложностей с использованием программного обеспечения рекомендуется набирать номер 8(495)956-11-81. Также операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических неполадок. Совершение звонков оплачивается по тарифу сотовой компании. Дозвониться на указанные номера можно из любого российского региона.

Бесплатная горячая линия

Горячая линия 1CКроме перечисленных номеров работает бесплатный федеральный номер, действующий по всей стране — 8-800-333-93-13. Представители справочной службы проводят аналогичные информационные консультации. Можно решить проблемы, связанные с использованием ключей защиты и обмена данными с ЕГАИС.

Горячая линия 1C «Первый бит»

Горячая линия 1C1С Первый бит — международный интегратор информационно-технологических решений. Вопросы, касающиеся соответствующего программного обеспечения, желательно задавать по номеру +7-(473)-23-30-149. Также компания готова проконсультировать клиентов в электронной форме. Для этого установите программу «Первый бит» на персональный компьютер и откройте раздел «Поддержка».

Техподдержка «1C:Предприятие»

Горячая линия 1C1C:Предприятие — продукт для автоматизации предпринимательской деятельности. Покупателям программного обеспечения доступна горячая линия +7 (495) 688-10-01. Операторы решают вопросы и технические неполадки. Телефон поддержки единый — независимо от версии приложения. Поддержка доступна по будням. В выходные дни консультации не проводятся.

Телефон поддержки «1C-Битрикс»

Горячая линия 1C1C-Битрикс — надежная система для управления контентом. Вопросы пользователей рассматриваются по бесплатному номеру 8 800 250 1860. Сотрудники справочной службы помогут настроить систему или устранить технические неполадки, проявляющиеся при использовании программного продукта. Совершение звонков бесплатное. Кроме горячей линии работает форма связи и чат.

Зачем нужна справочная служба?

Горячая линия 1C
Горячая линия позволяет получать ответы на вопросы пользователей, касающиеся лицензионного программного обеспечения:

  1. Работоспособность программ;
  2. Обмен данными между модулями экосистемы 1C;
  3. Отправка отчетов;
  4. Обновление программного обеспечения;
  5. Решение технических проблем.

Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать некоторые обращения абонентов. Вопрос будет проигнорирован, если клиент не предоставляет подробное описание проблемы. Консультант не получает удаленный доступ к компьютеру пользователя, поэтому не способен самостоятельно выявить причины неисправности. Необходимо детализировать вопрос.

Операторы не распространяют конфиденциальные сведения работников компании 1C или других пользователей. Невозможно получить консультацию в праздничные дни или выходные. По праздникам режим работы компании всегда публикуется на официальном сайте. Поэтому перед получением поддержки обязательно посмотрите соответствующее расписание.

Другие источники связи

Клиентам доступна электронная почта, позволяющая консультироваться по обслуживанию — hline@1c.ru. Сообщения отправляются круглосуточно, однако, обработка писем занимает определенное время. Поэтому если вопрос требует безотлагательного рассмотрения — лучше пользоваться многоканальным контактным телефоном.

Контакты

Официальный сайт: https://1c.ru/
Вход в кабинет: https://login.1c.ru/login
Написать письмо: https://1c.ru/rus/support/hline.htm