Горячая линия Банка ЗЕНИТ

Горячая линия Банка ЗЕНИТБанк Зенит — крупная кредитная организация, образованная в 1994 году при участии российского правительства и компаний, добывающих полезные ископаемые. Ключевым направлением деятельности является комплексное обслуживание корпоративных клиентов. Также услуги доступны частным пользователям. Среди основных банковских продуктов можно выделить кредитование, открытие вкладов, совершение денежных переводов.

Банк Зенит обладает стабильным кредитным рейтингом ruA-, присвоенным агентством Эксперт РА. Согласно народному голосованию, финансовое учреждение занимает 36 место (высшая лига). Средняя оценка по данным портала Banki.ru составила 1,82 балла.

Для удобства клиентов создан официальный сайт. Посетители ресурса способны посмотреть перечень услуг и прочитать последние новости. Работает кредитный калькулятор, позволяющий самостоятельно рассчитывать размер переплаты. Если опубликованные справочные материалы не решили проблему — воспользуйтесь службой поддержки.

Телефон горячей линии банка Зенит

Горячая линия Банка ЗЕНИТНесмотря на разнообразие электронных способов связи, многие клиенты предпочитают пользоваться горячей линией для решения вопросов. Консультации проводятся по общему номеру 8 800 500 66 77, который доступен жителям всех регионов страны. Для разгрузки справочной службы открыт дополнительный номер — 8 800 500 40 82. Он доступен юридическим лицам.

Кроме перечисленных контактов существуют региональные горячие линии. Например, жители Московской области получают поддержку по телефону +7 (495) 967 11 11. Указанным номером можно пользоваться для международных звонков, когда клиент банка находится за пределами страны. Исходящий вызов оплачивается согласно условиям сотовой компании.

Горячая линия Банка ЗЕНИТ

Телефон банка Зенит для юридических лиц

  1. 8 800 500 40 82 — по всей России:
  2. +7 (495) 777 57 04 — по Москве.

Горячая линия Банка ЗЕНИТ

Служба поддержки банка Зенит

Основные способы общения:

  • Электронная почта — cbsupport@zenit.ru;
  • Страница обратной связи;
  • Линия доверия для отправки сообщений о коррупции.

Составляя обращение, придерживайтесь предложенной формы. Указывайте достоверные контактные и личные данные. Подробно описывайте обнаруженную проблему и предоставляйте дополнительные сведения, способствующие ускоренному решению проблемы. Уместно прилагать текстовые документы или изображения, соответствующие теме вопроса.

Перед получением консультации обязательно откройте справочный раздел. На странице собраны самые распространенные вопросы клиентов. Для удобства посетителей инструкции распределены по рубрикам. Вполне возможно, вы самостоятельно решите обнаруженные затруднения. Если справочных материалов недостаточно — пишите в поддержку.

Функции горячей линии банка

  • Открытие счетов;
  • Блокировка пластиковой карты;
  • Приостановка переводов;
  • Запрос на изменение установленных кредитных лимитов;
  • Проверка состояния счета;
  • Заказ детализации;
  • Решение проблем с использованием приложения;
  • Отправка жалоб.

Некоторые проблемы не решаются сотрудниками контактного центра. Например, если технические неполадки возникли на стороне клиента, понадобится самостоятельно принимать меры по устранению неисправностей. Например — позвонить провайдеру в случае отсутствия Интернета, необходимого для посещения кабинета.

По телефону невозможно удаленно заключить или расторгнуть договор. Понадобится лично посетить отделение Банка Зенит для подписания документов. Консультанты назовут расположение ближайших филиалов финансового учреждения.

Консультация через личный кабинет банка Зенит

Горячая линия Банка ЗЕНИТБанк Зенит разработал личный кабинет для постоянных клиентов. Через учетную запись реализовано управление банковскими счетами. Пользователи совершают переводы, просматривают состояние вкладов и счетов. Предусмотрена возможность получения консультаций. Для общения с поддержкой откройте соответствующий раздел и напишите сообщение. Обязательно заполните тему вопроса, охарактеризуйте подробности проблемы и кликните «Отправить».

Перед использованием кабинета пройдите авторизацию. Посещение учетной записи осуществляется после указания пароля с логином.

Способы отправки жалобы

  1. Личный кабинет;
  2. Форма связи;
  3. Электронная почта;
  4. Социальная сеть.

Кроме того, претензии принимаются на горячую линию. Независимо от способа общения с поддержкой, обязательно предоставляйте достоверные данные и подробно описывайте ситуацию, спровоцировавшую недовольство обслуживанием. Если отправляете сообщение через страницу обратной связи — прикладывайте электронные файлы, относящиеся к сути проблемы. Доказательствами способны послужить -аудио, -видео и фотоматериалы.

Другие варианты связи

В качестве неформального способа общения Банк Зенит предлагает социальные сети. На страницах публикуются последние новости, выгодные предложения, полезные материалы. Подписчики способны задавать вопросы через комментарии. Модераторы регулярно просматривают стену сообщества и читают сообщения клиентов. Обычно ответ приходит через несколько часов. Поэтому для срочного решения проблем лучше пользоваться телефонной горячей линией.

Режим работы

Телефон службы поддержки Банка Зенит доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.zenit.ru/
Написать письмо: https://www.zenit.ru/personal/services/internet-bank/