Горячая линия Юникредит Банка

Горячая линия Юникредит БанкаЮникредит Банк – крупная кредитная организация, учрежденная в 1989 году. Предоставляет клиентам стандартный перечень услуг – открытие вкладов, потребительское кредитование, ипотечное кредитование, обслуживание зарплатных проектов. Банковскими услугами пользуются частные и корпоративные клиенты. Юникредит неоднократно получал статус самого надежного российского банка согласно исследованиям экспертов. Агентство Эксперт РА присвоило финучреждению стабильную оценку – ruAAA. В народном рейтинге занимает 6 место (высшая лига).

Юникредит Банк предлагает клиентам дистанционное банковское обслуживание. Оно помогает контролировать состояние счетов, оплачивать любые услуги и переводить средства. Кабинет работает на любом компьютере и доступен круглосуточно. При возникновении сложностей на помощь придет контактный центр. Поддержка пользователей реализована несколькими способами: по горячей линии, через электронную приемную или социальные сети. Независимо от способа коммуникации, клиент получит оперативное решение проблемы.

Телефон горячей линии Юникредит Банка

  • Для жителей любых регионов России – 8-800-700-10-20;
  • Для клиентов из Москвы – +7(495) 258-72-00.

Горячая линия Юникредит Банка

Поддержка юридических лиц

Приоритетным направлением деятельности Юникредит Банка является сотрудничество с предпринимателями. Для обслуживания юридических лиц не предусмотрена отдельная горячая линия, поэтому набирайте единый номер 8-800-700-10-20. Операторы проводят бесплатные консультации касаемо использования дистанционного банковского обслуживания, кредитования или использования запралтных карт. Для качественного обслуживания клиентов указанная линия работает круглосуточно.

Горячая линия Юникредит Банка по кредитованию

Отдельной линии для заемщиков не предусмотрено. Поэтому вопросы по кредитованию задавайте по основному телефону поддержки.

Как позвонить в поддержку бесплтано?

Всероссийская горячая линия 8-800-700-10-20 полностью бесплатна. Звонки принимаются с любых городских и сотовых телефонов. Телефон для жителей Москвы (с кодом 492) является платным. Голосовой вызов тарифицируется согласно подключенному тарифному плану.

Другие методы связи

Иногда горячая линия перегружена, поэтому сотрудники долго не берут трубку. Получить консультацию поможет электронная приемная на официальном сайте Юникредит Банка. Откройте вкладку «Контакты» и кликните «Написать». Появится форма обратной связи. Напишите текст обращения, предоставьте персональные данные и контактную информацию. Также укажите регион проживания. Кликните «Отправить» после соглашения с правилами обслуживания.

Второй способ связи – использование чата. Нажмите кнопку «Спросить» в разделе «Контакты». Справа страницы появится диалоговое окно для общения. Укажите имя и напишите текст обращения. Ответ консультантов не заставит ждать. Через 1 – 5 минут проблема будет рассмотрена и решена. Возможно, сотрудники поддержки зададут несколько уточняющих вопросов, поэтому будьте готовы предоставить необходимую информацию.

Юникредит Банк ведет страницы в соцсетях (Twitter, Facebook, VK) Подписчикам доступны выгодные предложения, важные объявления, последние новости. Также существует канал на YouTube, где периодически публикуются полезные ролики. Банковские сотрудники рассказывают клиентам правила обслуживания и рассматривают особенности услуг.

Официальная электронная почта финучреждения – unicredit@unicredit.ru.

Вопросы, решаемые по горячей линии

  1. Условия кредитования;
  2. Условия открытия вкладов;
  3. Погашение кредитов;
  4. Получение дивидендов;
  5. Адреса отделений;
  6. Способы быстрого получения кредита;
  7. Подключение личного кабинета;
  8. Использование виртуального кредитного калькулятора;
  9. Сложности с кредитованием;
  10. Условия получения кредитной карты.

Консультанты не рассматривают условия работы других кредитных организаций.

Режим работы

Контактный центр работает круглосуточно. Часы работы отделений банка опубликованы в разделе «Офисы и банкоматы»

Официальный сайт: https://www.unicreditbank.ru/