Горячая линия компании Bosch

Горячая линия компании BoschBosch — немецкий производитель строительной техники и запасных частей для транспортных средств. Компания занимается производственной и торговой деятельностью. Владеет сетью авторизованных сервисных центров для гарантийного обслуживания техники. Для консультирования клиентов открыта горячая линия, позволяющая бесплатно задавать вопросы.

Телефон горячей линии Bosch

Горячая линия компании BoschКомпания Bosch проводит консультации по горячей линии 8 800 200 29 61. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Получится дозвониться с рабочего, домашнего или мобильного телефона. Звонки совершаются бесплатно. Операторы проводят консультации о покупке и эксплуатации бытовой техники.

Если вопрос касается автомобильных запасных частей — набирайте отдельный телефон 8 800 707 87 08.

Также открыт дополнительный контактный центр по обслуживанию профессионального оборудования — 8 800 100 80 07.

Обратите внимание — горячая линия производителя бывает зачастую перегружена. Для получения быстрого ответа можно воспользоваться московским номером +7(495) 560 95 60. Как правило, операторы отвечают намного быстрее. Однако совершение звонка будет платным. Стоимость разговора определяется подключенным тарифом.

Телефон сервисного центра Bosch в России

Горячая линия компании BoschНа бытовую технику компании Bosch распространяется гарантийное обслуживание, позволяющее ремонтировать товары бесплатно при поломке. Чтобы узнать расположение сервисных центров или продолжительность ремонта — набирайте бесплатный номер 8 800 200 29 61. Также вызвать мастера можно посредством официального сайта компании.

Горячая линия компании Bosch

Служба поддержки компании Bosch

Немецкая компания предоставляет клиентам качественную обратную связь, помогающую решать проблемы с использованием бытовой и строительной техники. Проведение консультаций реализовано несколькими способами — можно воспользоваться горячей линией либо отправить письмо. Второй вариант связи позволит решить проблему, если дозвониться невозможно.

Обратите внимание — компания Bosch обладает несколькими почтовыми адресами, предназначенными для рассмотрения вопросов по конкретным разновидностям выпускаемых товаров:

  1. Сообщения, связанные с автомобильными деталями принимаются по адресу aaSupport@ru.bosch.com.
  2. Вопросы по использованию электрического инструмента направляйте на почтовый ящик powertools@ru.bosch.com.

Сегодня Россия является крупным рынком сбыта продукции данного производителя. Поэтому на официальном сайте предусмотрен русскоязычный раздел. Через него можно отправлять электронные письма сотрудникам контактного центра.

Для получения консультации откройте страницу «Контакты» и заполните форму. Затем кликните «Отослать».

Чем поможет справочная служба?

Горячая линия компании Bosch
Сотрудники контактного центра ежедневно проводят бесплатные консультации, решающие следующие вопросы:

  • Выбор подходящего товара;
  • Проверка технических характеристик;
  • Сравнение моделей;
  • Адреса авторизованных сервисных центров;
  • Расположение магазинов;
  • Описание продукции;
  • Гарантийное обслуживание бытовой техники;
  • Отправка претензий.

Операторы не разглашают абонентам информацию, носящую статус коммерческой тайны. Не проводится сравнение товаров с предложениями конкурентов. Также запрещено распространение конфиденциальных данных персонала или клиентов.

Способы отправки жалобы или отзыва

При поломке техники или некачественном обслуживании рекомендуется написать претензию, которая будет принята и обработана сотрудниками компании Bosch. Для отправки сообщения нажмите кнопку «Связаться с нами». Затем укажите свою электронную почту, имя, детали проблемы. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа.

Также доступны дополнительные варианты отправки жалобы:

  1. Электронная почта;
  2. Кабинет;
  3. Социальные сети.
  4. Телефон.

Другие варианты связи

Кроме перечисленных способов связи компания Bosch консультирует покупателей через социальные сети. Для отправки вопроса подпишитесь на официальное сообщество VK и откройте раздел «Обсуждения». Затем напишите сообщение, которое будет прочитано сотрудниками компании через несколько часов.

Кроме того, производитель открыл страницы в Facebook, Instagram и YouTube. Подписчики могут узнать расписание запланированных мероприятий, последние новости фирмы и выгодные предложения.

Время работы

Контактный центр Bosch доступен круглосуточно. Расписание работы официальных представителей варьируется от конкретного населенного пункта. Информацию уточняйте на сайте.

Официальный сайт: https://www.bosch.ru/