Горячая линия компании СБИС

Горячая линия компании СБИССБИС представляет собой систему обмена информацией. Позволяет создавать электронные отчеты, вести электронный документооборот, проводить вебинары и опросы. Также обладает множеством других полезных возможностей для бизнеса. Целевой аудиторией являются предприниматели, намеренные оптимизировать свою деятельность.

Компания СБИС открыла официальный сайт, помогающий просматривать перечень доступных продуктов и стоимость услуг. Доступны справочные материалы, позволяющие узнавать подробности обслуживания. Нередко представленной информации оказывается недостаточно, поэтому была предусмотрена справочная служба.

Телефон горячей линии СБИС

Горячая линия компании СБИСКомпания открыла 91 региональное представительство в стране. Сотрудники отделений занимаются бесплатным консультированием клиентов и продажами. Причем каждый филиал обладает собственными контактными данными, позволяющими получать поддержку в телефонном режиме. Для просмотра номеров посетите страницу «Контакты».

Помимо региональных контактных центров работает горячая линия +7(495) 123 34 07. Совершение звонков бесплатное. Воспользоваться указанным каналом связи способен житель любого региона страны. Операторы проводят профессиональные консультации, касающиеся использоваться программного обеспечения компании СБИС.

Если нужно получить дополнительные сведения, касающиеся использования электронных подписей или услуг удостоверяющего центра – набирайте номер 8 800 200 30 15. Указанный номер бесплатный. Звонки принимаются с любых регионов страны.

Региональные горячие линии СБИС

Как говорилось выше, компания отрыла многочисленные горячие линии в разных городах России. Чтобы посмотреть региональные номера – воспользуйтесь страницей «Контакты» на официальном сайте. Посетителям доступно два варианта отображения информации – список или интерактивная карта с нанесенными адресами филиалов.

Служба поддержки компании СБИС

Горячая линия компании СБИС
Пользователям доступно несколько способов связи. Можно воспользоваться горячей линией или отправить письмо. Чтобы написать сообщение – посетите страницу «Техническая поддержка» и бесплатно проконсультируйтесь. Общение проводится через чат. На связи – около 1000 специалистов, поэтому вопросы клиентов рассматриваются максимально быстро.

Получение помощи через мессенджеры

Альтернативой чату служит приложение Viber, позволяющее обмениваться мгновенными сообщениями и совершать голосовые звонки. Для отправки вопроса добавьте логин sbis_tensor в список контактов. После написания письма ожидайте ответного сообщения. Уместно прикладывать вложения – они ускоряют решение проблемы.

Чем сможет помочь справочная служба?

Операторы занимаются решением следующих вопросов:

  • Этапы прохождения регистрации;
  • Обучение работе;
  • Ведение электронного документооборота;
  • Подтверждение учетной записи;
  • Создание новой электронной подписи;
  • Отправка отчетов;
  • Обновление программного обеспечения;
  • Установка программ;
  • Исправление технических неполадок.

Можно ли отправить претензию или отзыв?

Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным – необходимо составить и отправить претензию, которую обработают сотрудники контактного центра. Написать жалобу можно несколькими способами – по почте или через социальные сети. Составляя обращение, обязательно придерживайтесь определенных правил. Указывайте имя, тему, детальное описание проблемы.

Возможно, сотрудники контактного центра вскоре напишут вам для уточнения дополнительных обстоятельств. Будьте готовы предоставить запрошенную информацию, чтобы проблема была гарантированно устранена. Вероятно, понадобится отослать вложения (фото-, видео- или аудиоматериалы). Они поспособствуют ускоренному решению интересующего вопроса.

Другие варианты связи

Компания СБИС нередко консультирует пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса опубликуйте комментарий под любым постом на странице официального сообщества. Через некоторое время вам ответит менеджер и поможет решить проблему.

Организация ведет группы Facebook, Instagram, VK. Через них распространяются новости и полезные справочные материалы.

Время работы

Телефон контактного центра СБИС работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://sbis.ru/
Вход в личный кабинет: https://online.sbis.ru/auth/
Написать письмо: https://sbis.ru/contacts/