Телефон горячей линии Canon

Телефон горячей линии Canon
Японская компания Canon специализируется на изготовлении цифровой техники для работы с видео и фото. Производитель заслужил высокую популярность благодаря надежности и качеству. Чтобы упростить обслуживание потребителей, был открыт контактный центр. Пользователям доступно несколько вариантов общения. Можно отправить письмо либо совершить телефонный звонок.

Бесплатная горячая линия Canon

Телефон горячей линии Canon
Для решения вопросов о приобретении, выборе или гарантийном обслуживании технических устройств – набирайте номер контактного центра 8 800 500 18 78. Каждый клиент компании Canon способен задать интересующие вопросы о продукции. Звонки принимаются по будням с 9-00 до 17-00. Указанный номер доступен бесплатно жителям российских регионов.

Ввиду высокой загруженности колл-центра была открыта московская горячая линия +7 495 705 9188. Она разгружает операторов и позволяет получать аналогичные консультации о технике компании. Стоимость разговора будет определена подключенным тарифом. Звонки принимаются с 8-00 до 20-00 по будням.

Кроме того, работают дополнительные номера:

  • Центральный московский офис – +7 495 258 56 00;
  • Линия для Петербурга – +7 812 332 0469.

Перед совершением звонка обязательно сформулируйте текст интересующего вопроса. Заблаговременно подготовьте сведения, которыми могут поинтересоваться представители контактного центра. Например – название модели техники и серийный номер устройства. Если хотите узнать статус прошлого обращения – назовите идентификационный номер заявки.

Телефон Canon в Украине 0 800 501 456.

Функции горячей линии Canon

Телефон горячей линии Canon
Операторы консультируют клиентов по различным вопросам эксплуатации технических устройств:

  1. Настройка программного обеспечения;
  2. Устранение неполадок;
  3. Адреса авторизованных сервисных центров;
  4. Этапы обмена товара;
  5. Формирование претензий;
  6. Отправка отзывов.

Если техническое устройство было приобретено с рук или покупатель отказывается называть личные данные – представители колл-центра откажутся проводить консультацию. Для получения поддержки понадобится предоставить исчерпывающую информацию об устройстве: наименование модели, серийный номер, версия системы. Иначе в консультировании будет отказано.

Другие варианты получения поддержки

При возникновении вопроса можете отправить электронное обращение сотрудникам компании Canon. Откройте страницу поддержки и заполните предложенные текстовые строки. Прежде всего, укажите название своего устройства. Затем введите контакты и подробности проблемы. Специалисты направят ответ на почту клиента.

Перед получением консультации система предложит посмотреть справочный раздел. Он содержит распространенные вопросы пользователей и ссылки для загрузки программного обеспечения. Опубликованы полезные справочные материалы, помогающие устранить обнаруженные технические неполадки. Компания Canon активно консультирует клиентов через социальные сети. Например, зарегистрировано официальное сообщество в Facebook, предлагающее ознакомиться с новостями и обновлением технического ассортимента. Подписчики способны отправить личное сообщение менеджерам.

Время работы поддержки

Телефоны службы техподдержки доступны: понедельник – пятница 09:00 – 17:00 (по МСК)

Официальный сайт: https://www.canon.ru/
Вход в личный кабинет: https://mycanon.canon.ru/LogOn