Телефон горячей линии Dell

Телефон горячей линии DellАмериканская компания Dell занимается производством компьютерной техники. Основателем корпорации является Майкл Делл. Основным направлением работы является создание, изготовление и обслуживание персональных компьютеров. Покупателям доступно большое разнообразие форм-факторов компьютерной техники: десктопы, серверы, ноутбуки. Также ведется производство компьютерной периферии и сетевого оборудования.

Клиентам доступен официальный сайт, помогающий узнавать последние новости компании, модельный ассортимент компьютерной техники, часто задаваемые вопросы. Если справочные материалы не помогают решить проблему самостоятельно — воспользуйтесь помощью специалистов. Для этого отправьте письмо или совершите звонок.

Центр технической поддержки Dell

Телефон горячей линии DellСлужба технической поддержки работает круглосуточно. Обращения принимаются по номеру 8 10 800 209 71 044. Дополнительные номера опубликованы на сайте компании в разделе «Поддержка».

Представительство компании Dell в России

Обращайтесь по номеру телефона +7(495)213-0000.

Зачем нужен сервисный код

При отправке вопроса каждый клиент должен указать сервисный код, представляющий собой специализированный идентификатор. Обычно номер располагается на задней поверхности компьютерной техники. Он помогает консультантам быстрее разобраться с вопросом.

Как написать в службу технической поддержки

Телефон горячей линии Dell
Чтобы написать письмо представителям контактного центра — посетите официальный сайт. Укажите сервисный код оборудования, указанный на корпусе прибора. Затем опишите обнаруженную проблему. Сотрудники поддержки отправят ответное письмо или перезвонят.

Возможности службы поддержки Dell

Посредством справочной службы можно получить любую информацию о деятельности компании:

  • Гарантийное обслуживание;
  • Замена техники;
  • Расположение авторизованных мастерских;
  • Техническая поддержка;
  • Отправка отзывов.

Дополнительная поддержка

Помимо основного контактного центра открыты дополнительные справочные службы:

  1. Обслуживание партнеров. Рассматриваются сложности посещения личного кабинета и поиска партнеров.
  2. Совершение заказов. Принимаются обращения покупателей компьютерной техники.
  3. Международная поддержка. Проводится консультирование клиентов, желающих вывезти продукцию компании за пределы России.
  4. Расположение авторизованных сервисов. Предоставляется подробный список официальных мастерских Dell, занимающихся гарантийным обслуживанием компьютерной техники и периферийных устройств.

На сайте компании работает справочный раздел. Обычно самостоятельное ознакомление с опубликованными инструкциями решает многие затруднения, касающиеся использование изделий производителя. Вкладка содержит подробную информацию о продуктах Dell:

  • Программное обеспечение;
  • Серверы;
  • Сетевое оборудование;
  • Аудиосистемы;
  • Операционные системы.

Другие источники связи

Телефон горячей линии DellКомпания открыла страницу для консультирования клиентов. Переписка проводится на английском языке. Сотрудники контактного центра принимают вопросы и предложения, касающиеся работы компании. Компания Dell не предоставляет свои услуги напрямую, поэтому вопросы по заказам решаются через авторизованные партнерские организации. Устранить многие проблемы можно при непосредственном посещении официальных центров Dell.

Обратите внимание — способ получения технической поддержки варьируется от рассматриваемого продукта компании. В некоторых ситуациях доступен чат, позволяющий переписываться с операторами в реальном времени. В иных случаях требуется отправлять письменный запрос на электронную почту. Также работает горячая линия. Конкретный метод коммуникации вы узнаете, когда укажите идентификационный номер устройства на официальном портале компании.

Официальный сайт: https://www.dell.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.dell.com/Identity/global/LoginOrRegister/
Написать письмо: https://www.dell.com/support/