Горячая линия КАМАЗ

Горячая линия КАМАЗКАМАЗ – крупный производитель грузовых транспортных средств и дизелей. Компания регулярно внедряет новые технологии и увеличивает модельный ряд транспорта. Для упрощения обслуживания клиентов предусмотрен официальный сайт, на котором опубликованы последние новости. Кроме того, можно посмотреть контактные данные и каталог продукции. При возникновении сложностей рекомендуется обращаться в поддержку. Ежедневно работает горячая линия. Также существует электронная приемная для отправки текстовых обращений.

Телефон горячей линии КАМАЗ

Для клиентов предусмотрен бесплатный контактный центр 8(800) 555-00-99. Номер многоканальный, поэтому длительное ожидание ответа исключено. Также можно заказать обратный звонок на сайте компании.

Горячая линия КАМАЗ

Другие варианты связи

Компания КАМАЗ обладает электронной почтой compliance@kamaz.org. Для гарантированного рассмотрения вопроса необходимо соблюдать правила отправки сообщений. Укажите контактные данные, имя, подробное описание ситуации. Допускается прикрепление файлов, подтверждающих проблему. Сотрудники высылают ответ в течение 2-х рабочих дней.

Кроме электронной почты работает виртуальная приемная на сайте производителя автомобилей. Понадобится заполнить пустую форму персональными данными. Укажите имя, местоположение и контактные данные. Затем напишите подробное обращение. Не забудьте поставить галочку возле пользовательского соглашения и разгадать капчу (ввести код с изображения). Нажмите кнопку «Отправить». Ответ сотрудников приходит на почтовый ящик.

Инвесторам доступен справочный раздел, содержащий распространенные вопросы о работе компании.

Предназначение контактного центра КАМАЗ

Сотрудники помогают решать следующие вопросы:

  • Получение информации об адресах региональных представительств;
  • Покупка и обслуживание транспорта;
  • Условия лизинга;
  • Гарантийное обслуживание автомобилей;
  • Транспортные услуги.

Сегодня КАМАЗ – крупная корпорация из 89 предприятий. Дочерние компании обладают собственными сайтами. Поэтому вопросы, затрагивающие их деятельность, рекомендуется решать по местным горячим линиям.

Связь через социальные сети

КАМАЗ ведет собственные сообщества, позволяющие читать последние новости и просматривать статистику производства. Под записями открыты комментарии для написания вопросов и предложений. Администраторы ежедневно рассматривают отклики посетителей группы. Во ВКонтакте также работает раздел «Обсуждения» для обсуждения любых аспектов деятельности компании:

  1. Модельный ряд автомобилей;
  2. Новости;
  3. Выгодные предложения;
  4. Характеристики транспортных средств;
  5. Трудоустройство.

При необходимости можно отправить вопрос генеральному директору, администратору или сотруднику пресс-центра. Обычно комментарии рассматриваются оперативно.

Некоторые вопросы невозможно решить по телефону. Например – технические проблемы, обнаруженные при эксплуатации автомобиля. Необходимо провести осмотр транспортного средства на станции технического обслуживания. Также операторы горячей линии не всегда рассматривают вопросы, затрагивающие структурные подразделения компании. Возможно, понадобится обращаться на отдельную горячую линию, номер которой назовут консультанты.

Режим работы

Основная горячая линия КАМАЗ доступна ежедневно с 6-00 до 22-00.

Контакты

Официальный сайт: https://kamaz.ru/
Вход в личный кабинет: —
Написать письмо: compliance@kamaz.org