Горячая линия карты «Совесть»
Киви Банк – популярная платежная система, созданная для оплаты услуг и совершения переводов. Сервис заслужил популярность благодаря простому использованию и низким комиссионным сборам. Дополнительное преимущество – возможность выпуска виртуальных и пластиковых карт. Довольно популярным банковским продуктом является карта рассрочки «Совесть».
Владельцы карты способны совершать покупки без первоначального взноса. Размер возобновляемого лимита достигает 300 000 рублей. Годовое обслуживание предоставляется совершенно бесплатно. Покупать товары можно только в партнерских магазинах, заключивших с Киви Банком сотрудничество. Полный перечень компаний-партнеров опубликован на официальном сайте карты. Для удобства пользователей предусмотрены полезные информационные сервисы. Можно подключить мобильное информирование для получения моментальных уведомлений. Просматривать информацию о транзакциях рекомендуется через личный кабинет – персональный раздел, который получает каждый клиент после заключения договора.
Карта «Совесть» не подразумевает взимания дополнительных платежей или начисления процентной ставки. Всем покупатели получают рассрочку без переплаты.
Содержание:
Телефон горячей линии карты «Совесть»
Основным каналом связи служит горячая линия. Общие вопросы рассматривают по телефону. Операторы назовут правила использования карты, размер лимитов или список партнеров.
Если информационный центр перегружен или временно недоступен, рекомендуется набирать номер Киви Банка – 8 800 200 62 25. Все перечисленные горячие линии доступны жителям России бесплатно.
Поскольку карту рассрочки заказали тысячи клиентов, консультантам сложно своевременно обрабатывать входящие вопросы. Для оптимизации работы поддержки предусмотрен дополнительный московский номер +7(495) 510 20 14. Можно дозвониться с любого региона страны. Однако звонок будет тарифицирован согласно условиям оператора.
Как отправить обращение в контактный центр
Киви Банк обладает развитой службой поддержки. Написать письмо можно несколькими способами:
- Через чат;
- На электронную почту;
- На страницу официального сообщества.
Обращения клиентов принимаются на электронную почту help@sovest.ru. Можно проконсультироваться по любым вопросам: получение карты, расторжение договора или способы повышения кредитного лимита. Также работают дополнительные электронные адреса, опубликованные на сайте компании. Они предназначены для сотрудников прессы, соискателей и партнеров.
Функционал горячей линии карты «Совесть»
Клиенты получают профессиональные консультации по любым вопросам:
- Совершение платежей;
- Активация или блокировка карты;
- Перечень документов;
- Расположение представительств компании;
- Использование кабинета;
- Получение выгодных предложений;
- Список услуг.
Контактно-информационный центр предназначен для решения вопросов, затрагивающих деятельность кредитной организации. Консультанты назовут правила обслуживания, способы совершения платежей и перечень доступных услуг. Некоторые задачи невозможно выполнить по телефону. Например – блокировка карты или расторжение договора. Понадобится лично посетить отделение или заполнить специальное заявление для последующей отправки по почте. Консультанты назовут точную последовательность действий.
Получение консультации через приложение
Клиентам доступно приложение «Совесть», позволяющее просматривать кредитный лимит, получать уведомления и различные вознаграждения за использование сервиса. Чтобы пользоваться программой, нужно пройти авторизацию.
Пользователи приложения способны получать бесплатную техническую поддержку. Для написания обращения откройте раздел «Помощь». Затем заполните форму связи. Предоставьте личные данные и детальное описание неполадки.
Поддержка через кабинет карты «Совесть»
Управление картой «Совесть» проводится через личный кабинет. Через него можно просматривать историю финансовых операций и получать справочную информацию. Авторизация осуществляется по логину (телефонному номеру) и паролю. Если пароль забыт – легко получить новый ключ доступа на телефон благодаря наличию функции «Восстановление доступа».
Помимо управления услугами пользователи способны получать поддержку. Откройте вкладку «Помощь» и заполните форму связи. Понадобится указать тему интересующего вопроса и подробное описание. Важно предоставлять только достоверные личные данные, в противном случае гарантировать решение проблемы невозможно.
Способы отправки жалобы
- Через чат;
- По электронной почте;
- Через кабинет;
- Через социальные сети.
Также претензии принимаются по горячей линии. При подаче жалобы необходимо указывать достоверные личные данные, выбирать тему вопроса и причину. Иногда уместно прикладывать доказательства (документы, изображения).
Другие варианты связи
Социальные сети служат дополнительным вариантом получения консультации. Сообщества карты «Совесть» содержат полезные материалы для держателей платежного средства. Периодически выкладываются выгодные предложения и важные объявления для клиентов. Подписчики могут оставлять вопросы под постами. Администраторы группы рассматривают комментарии и оказывают бесплатные консультации.
Расписание работы
Служба клиентской поддержки работает круглосуточно.
Официальный сайт: https://sovest.ru/