Горячая линия транспортной карты Стрелка

Горячая линия транспортной карты СтрелкаСтрелка – единая транспортная карта, запущенная в 2015 году. Она доступна жителям Московской области. Позволяет пользоваться любой разновидностью общественного транспорта в пределах региона. Для использования карты необходимо приложить пластиковое средство к валидатору и дождаться автоматического списания средств. Пользователям доступен официальный сайт. Зарегистрированные клиенты получают личный кабинет. Через учетную запись можно просматривать состояние баланса или пополнять счет. Также разработано мобильное приложение, обладающее аналогичными возможностями. При возникновении любых затруднений вам поможет служба поддержки.

Телефон горячей линии карты Стрелка

Несмотря на разнообразие способов получения помощи, горячая линия остается популярной среди пользователей транспортной карты. Бесплатные консультации проводятся по номеру 8 800 100 77 90. Совершить звонок можно с любого городского или сотового телефона.

Служба поддержки транспортной карты Стрелка

Горячая линия транспортной карты СтрелкаПеред получением поддержки обязательно откройте справочный раздел. Страница содержит популярные вопросы держателей транспортной карты. При необходимости воспользуйтесь рубриками или поисковой строкой. Возможно, вы самостоятельно решите проблему без получения помощи операторов.
Если искомые справочные материалы отсутствуют – откройте раздел «Обратная связь». Выберете разновидность обращения – вопрос, отзыв, жалоба, идея. Затем напишите тему и текст сообщения. Укажите электронный адрес для получения ответа специалистов. Щелкните «Отправить».

Альтернативным способом общения является использование электронной почты info@strelkacard.ru. Принимаются сообщения, заполненные в любой форме. Главное – предоставлять достоверные контактные данные и подробно описывать проблему. Сотрудникам прессы доступен дополнительный адрес – pressa@uecard.ru.

Предназначение контактного центра

Сотрудники горячей линии рассматривают любые вопросы абонентов, затрагивающие использование системы:

  • Возврат, обмен билетов;
  • Условия оплаты;
  • Способы пополнения счета;
  • Поиск маршрута;
  • Решение технических неполадок;
  • Проверка тарифа;
  • Получение льготных условий;
  • Использование выгодных предложений;
  • Отправка жалоб.

Некоторые вопросы невозможно решить посредством горячей линии.
Операторы отказываются разглашать персональные данные партнеров, клиентов, сотрудников. Диалог будет завершен, если абонент пользуется ненормативной лексикой или оскорбляет консультантов. Также операторы отклоняют обращения не по теме.

Поддержка через мобильное приложение карты Стрелка

Компания Стрелка разработала программу для постоянных пользователей. Посредством приложения реализована проверка состояния счета и пополнение баланса. Для оплаты необходимо обладать банковской картой. Комиссия за пополнение отсутствует. Пользоваться приложением способны владельцы современных смартфонов на популярных платформах iOS и Android.

Дополнительное предназначение приложения – получение справочной информации. Можно узнать зону покрытия и последние новости компании. Если опубликованных сведений недостаточно – откройте раздел «Техническая поддержка». Затем напишите сообщение сотрудникам контактного центра. После получения ответа отобразится соответствующее уведомление.

Как отправить жалобу или отзыв?

При возникновении технических неполадок рекомендуется отправить жалобу. Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы написать сообщение. Также письма принимаются на электронную почту компании. Разрешено заполнять обращение в свободной форме. Важно лишь указывать достоверные сведения и прилагать доказательства. Уместно добавлять вложения – например, снимки экрана, подтверждающие проблему. Они помогут специалистам быстрее принять необходимые меры.

Другие варианты связи

Многие владельцы транспортных карт подписаны на официальные страницы проекта. Социальные сети выступают дополнительным каналом связи. Подписчики регулярно получают выгодные предложения, просматривают последние нововведения и участвуют в конкурсах. Под любой записью можно написать вопрос или предложение. Модераторы группы рассматривают все поступающие обращения для оказания консультаций. Обычно ответ приходит через несколько часов.

Режим работы

Горячая линия Стрелка доступна круглосуточно. Однако в час-пик контактный центр сильно загружен. Приходится ожидать ответа консультантов на протяжении 10 – 15 минут.

Контакты

Название компании: Стрелка — единая транспортная карта Московской области
Официальный сайт: https://strelkacard.ru/
Вход в личный кабинет: https://strelkacard.ru/#/login
Написать письмо: https://strelkacard.ru/project/feedback/