Телефон горячей линии МКК «Касса №1»

Телефон горячей линии МКК «Касса №1»
«Касса №1» – микрофинансовая организация, занимающая лидерские позиции благодаря качественному обслуживанию клиентов. Пользователей привлекают относительно низкие процентные ставки и лояльные требования. За 8 лет количество отправленных заявок достигло одного миллиона. Это свидетельствует о растущей популярности микрокредитования среди населения страны. МФО открыла 66 отделений по всей России. Для просмотра адресов рекомендуется пользоваться интерактивной картой.

Телефон

Чтобы проконсультироваться – набирайте бесплатный номер телефона компании «Касса №1» 8 800 775 01 01. Сотрудники с готовностью расскажут подробности обслуживания. Можно узнать величину процентной ставки, перечень необходимых документов и требования, которым должны отвечать потенциальные заемщики.

Дополнительная возможность – это проверка состояния долга. Для получения информации необходимо назвать номер составленного договора. Поэтому перед совершением звонка подготовьте основные данные.

Сайт компании: https://kassaone.ru/

Дополнительные варианты связи

  • Мессенджеры. Поскольку многие люди пользуются приложениями для мгновенного обмена сообщениями, компания предлагает отправлять вопросы на номер +7 927 355-01-01. Для этого откройте WhatsApp, Telegram или Viber. Затем добавьте новый контакт.
  • Социальные сети. Чтобы быть ближе к клиентам, микрофинансовая организация создала официальные сообщества. На страницах выкладываются новости касательно кредитования. Можно задать вопрос путем написания комментария.
  • Заказ звонка. Если не получается позвонить самостоятельно – нажмите зеленую кнопку «Обратный звонок» внизу главной страницы и напишите свой номер телефона. После нажатия кнопки «Отправить» вы получите входящий вызов. Обычно сотрудники перезванивают всего через несколько минут.
  • Чат. Нажмите круглую кнопку на сайте МФО. Перед вами появится небольшое диалоговое окно. Напишите суть своего вопроса и нажмите клавишу «Enter». Вам ответит сотрудник компании. Рекомендуется не закрывать браузер до получения ответа. Иначе история переписки может потеряться.

Как написать обращение – четыре способа

Откройте страницу «Помощь» и выберете тему своего обращения.

  1. Задать вопрос. Принимаются любые вопросы по поводу использования услуг. Можно узнать все подробности обслуживания и перечень документов, которые необходимы для получения кредита.
  2. Написать благодарность. Вы можете выразить признательность компании. Каждое благодарственное письмо мотивирует сотрудников микрофинансовой организации повышать качество услуг и добавлять новые возможности для пользователей.
  3. Отправить предложения. Принимаются любые конструктивные пожелания касательно возможностей системы. Подробно опишите свою инициативу. Возможно, она будет рассмотрена и реализована на практике.
  4. Написать жалобу. Некоторые пользователи остаются недовольными сотрудничеством с компанией. Рекомендуется составить претензию для решения проблемы. Не забудьте указать номер договора, имя и все обстоятельства случившегося.

Важно! Независимо от выбранного раздела, перед вами появится анкета для заполнения. Она содержит несколько пустых строк – Ф. И. О., адрес почты, номер телефона, название субъекта Российской Федерации. По желанию напишите код договора. Затем подробно опишите подробности вопроса и нажмите кнопку «Отправить».

Распространенные вопросы пользователей

Руководители компании добавили справочный раздел https://kassaone.ru/faq/ , помогающий самостоятельно решать самые распространенные проблемы среди клиентов. Для просмотра ответа нажмите по названию вопроса.

Время работы

Сотрудники компании работают с 9-00 до 23-00 по Екатеринбургскому времени.