Горячая линия ПАО «ЛУКОЙЛ»

Горячая линия ПАО «ЛУКОЙЛ»Лукойл – крупная нефтегазовая компания, занимающая лидирующее место среди конкурентов. Главным преимуществом является наличие собственных производственных мощностей. Компания экспортирует товары в десятки стран мира. Для качественного обслуживания потребителей возникла необходимость создания справочного центра. Пользователи способны задавать вопросы несколькими способами. Работает горячая линия и электронная приемная. Кроме того, предусмотрены альтернативные варианты коммуникации.

Телефон горячей линии Лукойл

Лукойл обладает несколькими многоканальными контактными центрами. Если необходимо получить подробное описание любого продукта компании – набирайте номер +7(495)627 44 44. Дозвониться получится с любой области страны. Однако звонки совершаются платно.

Также работает бесплатная линия 8 800 100 09 11. Она предназначенная исключительно для отправки предложений, пожеланий и жалоб, затрагивающих деятельность организации. Все остальные обращения не будут рассмотрены. Совершение звонков бесплатное независимо от оператора или региона.

Горячая линия ПАО «ЛУКОЙЛ»

Служба поддержки АЗС Лукойл

Горячая линия ПАО «ЛУКОЙЛ»Сотрудники поддержки готовы рассматривать широкий перечень вопросов, затрагивающих заправочные станции Лукойл или дочерние предприятия, которыми владеет нефтегазовая компания. Для отправки письма воспользуйтесь официальным сайтом. Откройте раздел «Центр связи» и напишите сообщение.
Сервис предложит заполнить контактную форму. Укажите текст обращения, имя, электронный адрес и дополнительные сведения. При необходимости приложите файлы, которые будут рассмотрены сотрудниками компании. Доказательства проблемы помогут решить вопрос намного быстрее. После заполнения всех строк кликните «Отправить».

Кроме виртуальной приемной работает справочный раздел. Наиболее распространенные вопросы пользователей собраны на странице «FAQ». Содержится подробное описание всех доступных продуктов. Опубликованы подробные правила использования, благодаря которым можно самостоятельно решить многие затруднения.

Компания принимает письма напрямую по почте hotline@lukoil.com. Обратите внимание – рассматриваются исключительно замечания, предложения и жалобы, касающиеся работы заправочных станций. Иные обращения будут проигнорированы. Поэтому остальные вопросы рекомендуется направлять любыми вышеперечисленными способами.

Функции контактного центра

Горячая линия ПАО «ЛУКОЙЛ»
Сотрудники колл-центра рассматривают широкий спектр вопросов:

  • Регистрация карты лояльности;
  • Проверка бонусов;
  • Условия дисконтного клуба;
  • Получение скидок;
  • Отправка предложений или жалоб;
  • Выяснение адресов АЗС;
  • Устранение технических неполадок.

Некоторые проблемы решаемы при личном посещении представительства компании, поэтому консультанты не помогут. Операторы лишь назовут расположение ближайших отделений. Также запрещено разглашение конфиденциальных сведений работников Лукойл и клиентов.

Поддержка через личный кабинет Лукойл

Нефтегазовая компания разработала личный кабинет для постоянных посетителей заправочных станций. Через учетную запись реализован просмотр баланса карты, построение оптимальных маршрутов и получение выгодных предложений. Кроме того, можно оплачивать купленное топливо.
Если получение услуг вызывает сложности – получите бесплатную консультацию. Чтобы отправить письмо, откройте раздел «Техподдержка». Затем заполните форму.

Как отправить жалобу или отзыв?

Чтобы оставить претензию, воспользуйтесь любым способом связи:

  1. Личный кабинет;
  2. Почта;
  3. Контактная форма;
  4. Телефон.

Составляя жалобу, обязательно указывайте достоверные контактные данные и описание проблемы. По возможности прикладывайте доказательства для ускоренного решения вопроса.

Дополнительные источники связи

Компания Лукойл позволяет клиентам консультироваться через социальные сети. Для отправки сообщения посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий под любой записью на «стене». Менеджеры незамедлительно рассмотрят ваше сообщение и дадут ответ. Кроме того, через группы распространяются скидки, полезные справочные материалы и выгодные предложения.

Время работы

Телефон контактного центра компании Лукойл доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: http://www.lukoil.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.licard.com/ru/login
Написать письмо: http://www.lukoil.ru/Company/contacts
Телефон поддержки: 8 800 100 09 11