Горячая линия МигКредит

Горячая линия МигКредит
Многие коммерческие учреждения предусматривают службу поддержки для пользователей, позволяющую дистанционно решать возникающие проблемы или выполнять различные процедуры с финансами или счетами. Не исключением является компания МигКредит, занимающаяся кредитованием российского населения. Сотрудники поддержки предоставляют клиентам профессиональные консультации по услугам компании. Благодаря существованию контактного центра качество предоставляемых услуг существенно повысилось. Теперь решение распространенных вопросов занимает несколько минут.

О компании МигКредит

Микрофинансовая организация МигКредит специализируется на краткосрочных займах. Отличительной особенностью являются сниженные требования к потенциальным заемщикам. Воспользоваться услугами способны граждане Российской Федерации возрастом от 21 года, обладающие стабильным финансовым доходом и постоянной регистрацией в любом населенном пункте. Максимальная сумма займа достигает 100 000 рублей, однако новых пользователей действуют определенные ограничения, постепенно снимающиеся после сотрудничества с МФО.

Телефон горячей линии МигКредит

Для обслуживания клиентов компания предусмотрела многоканальный телефон 8 (800) 100-06-09. Звонки совершаются бесплатно независимо от использования стационарного или мобильного телефона. Главное требование – чтобы телефон был зарегистрирован на территории РФ. Наиболее распространенными причинами обращения является решение проблем задолженности, получение информации по потребительскому кредитованию, определение графика платежей.

Телефон поддержки для клиентов Москвы: +7 (495) 785 72 63

Бесплатный телефон поддержки МигКредит для действующих клиентов: 8 800 7000 908

Горячая линия МигКредит работает каждый день с 8 до 21 часов по московскому времени. Перерывы или выходные дни отсутствуют. Поэтому заемщики всегда могут получить профессиональную консультацию по любым возникающим вопросам. Вследствие большого количества обращений горячая линия МФО бывает нередко перегруженной. Клиенту рекомендуется перезвонить немного позже, если оператор не снимает трубку. Также можно воспользоваться другими вариантами связи, когда сотрудники поддержки не отвечают.

Дополнительные способы получения консультаций

Микрофинансовая организация МигКредит обладает официальным сайтом, на котором опубликована справочная информация. Отдельного рассмотрения заслуживает вкладка «Вопросы и ответы», содержащая самые распространенные проблемы заемщиков. Возле каждого вопроса описывается подробная последовательность решения ситуации. На сайте всегда работает онлайн-чат, помогающий получать оперативную помощь при загруженности горячей линии. Также присутствуют региональные телефонные номера.

Контакты

Официальный сайт МигКредит: https://migcredit.ru/
Вход в личный кабинет: https://migcredit.ru/login/