Горячая линия МКБ

Горячая линия МКБМКБ (Московский кредитный банк) – кредитная организация, обслуживающая население Москвы. Клиентам предоставляются стандартные услуги – совершение переводов, размещение депозитов, оплата услуг. Работает личный кабинет, облегчающий управление банковскими счетами. Также доступна горячая линия, позволяющая проконсультироваться при возникновении затруднений. Операторы готовы рассмотреть любые вопросы, касающиеся банковского обслуживания.

Телефоны горячей линии МКБ

Пользователям доступно несколько многоканальных телефонов, позволяющих получать бесплатную поддержку:

  • +7(495) 777-4-888, +7(495) 797-42-42 – для жителей Москвы;
  • 8(800)775-51-52 – для населения российских регионов.

Юридическим лицам отведен отдельный номер +7(495) 797-42-34. Для звонков из остальных российских регионов предусмотрен телефон 8-800-200-34-74.

+7(495) 797-42-11 – выделенная линия для держателей пластиковых карт.

Вопросы, связанные с использованием личного кабинета банка, задавайте по номеру +7(495)988-14-44 (для физических лиц). Для предпринимателей предусмотрен дополнительный телефон +7(495)797-42-34.

Если обращение связано с банкоматами МКБ, набирайте номер +7(495)741-08-10.

Перечисленные горячие линии доступны круглосуточно, по праздникам и выходным дням. Исключением являются телефоны, предназначенные для поддержки корпоративных пользователей по поводу личного кабинета. График работы контактного центра по удаленному обслуживанию предпринимателей: с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг. В пятницу обращения рассматриваются с 9-00 до 16-45.

Бесплатная горячая линия МКБ

Московский Кредитный Банк обслуживает население Московской области. Жители столичного региона способны совершать бесплатные звонки на указанные номера. Если нужно проконсультироваться с другого российского региона, звоните по номеру 8(800)775-51-52 (физическим лицам). Корпоративным клиентам выделена отдельная горячая линия 8-800-200-34-74.

Какие функции выполняет поддержка?

  1. Быстрая блокировка потерянной пластиковой карты;
  2. Разблокировка найденной карты;
  3. Получение подробных условий кредитования;
  4. Получение информации по любым банковским продуктам;
  5. Проверка ограничений на снятие средств;
  6. Решение проблем, связанных с использованием банкоматов;
  7. Уточнение комиссий;
  8. Помощь с использованием системы ДБО;
  9. Получение адресов ближайших банковских отделений.

Посредством горячей линии можно пожаловаться на банковского сотрудника, действия которого оказались неправомерными. Принимаются претензии касаемо качества банковского обслуживания. Если консультант не может решить описанную проблему, клиенту будет предоставлена подробная инструкция для достижения нужного результата.

Когда поддержка не помогает?

Некоторые вопросы невозможно решить по телефону. Например, заявка на кредитование одобряется после подписания договора и предоставления необходимых документов. Понадобится лично посетить отделение МКБ Банка, если возникла необходимость изменения пароля, закрытия банковского счета или редактирования персональных данных.

Дополнительные источники связи

МКБ Банк стремится предоставить клиентам максимально качественное обслуживание, поэтому предусмотрел альтернативные способы получения поддержки. Можно отправить письмо на официальную электронную почту, воспользоваться виртуальной приемной или заказать обратный звонок. Финансовое учреждение ведет официальную страницу в социальной сети. Участники сообщества первыми узнают важные новости и получают выгодные предложения. Администраторы группы отвечают на все комментарии, оставляемые подписчиками.

Электронная почта

info@mkb.ru – официальный электронный адрес МКБ Банка.

Написать сообщение на сайте

На официальном сайте Московского Кредитного Банка действует форма обратной связи. Откройте соответствующий раздел и заполните пустые строки. Укажите контактные данные, желаемый способ получения ответа, подробно опишите проблему. При необходимости прикрепите документы с компьютера. Размер вложений не должен превышать 3 Мб. Кликните «Отправить» и ожидайте рассмотрения вопроса.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Официальный сайт: https://mkb.ru/
Вход в личный кабинет: https://online.mkb.ru/
Написать письмо: info@mkb.ru
Телефон поддержки: 8(800)775-51-52