Бесплатная горячая линия НЭСК
АО «НЭСК» — крупная сбытовая компания. Занимается поставкой и продажей электрической энергии. Основная деятельность сосредоточена в пределах Южного федерального округа. Согласно собранной статистике, количество частных потребителей превышает 1 миллион человек. Подключенных корпоративных пользователей насчитывается 50 тысяч. Компания работает более 15 лет на рынке.
Абонентам НЭСК доступен официальный сайт, помогающий просматривать новости и различную справочную информацию. Если необходимо отправить отзыв, вопрос или претензию, рекомендуется пользоваться контактным центром.
Содержание:
Телефон горячей линии НЭСК
Основным способом связи остается горячая линия благодаря возможности быстрого получения консультации. Чтобы задать вопрос, наберите бесплатный номер 8 800 600 02 20 и дождитесь ответа оператора. Позвонить можно с мобильного или домашнего телефона. Принимаются звонки со всех городов страны.
Помимо основного контактного центра компания НЭСК обладает региональными каналами связи. Они разгружают консультантов и позволяют потребителям быстрее решать интересующие вопросы. Для просмотра контактов выберете название населенного пункта на сайте поставщика услуг.
Региональные линии доступны жителям Сочи, Новороссийска, Краснодара и многих других городов.
Телефон НЭСК для юрлиц
Компания НЭСК предоставляет корпоративным клиентам отдельные горячие линии:
- +7(861) 944 77 40;
- 8 800 600 02 20.
Совершение звонков по городским номерам оплачивается согласно тарифам сотового оператора. Разговоры по всероссийской линии (с кодом 8800) бесплатные.
Как написать письмо в службу поддержки?
Сбытовая компания предусмотрела для пользователей адрес электронной почты, позволяющий отправлять жалобы и вопросы. Письма рассматриваются по адресу contact@nesk.ru. Указанный адрес одинаков для корпоративных и частных клиентов. Желательно предоставлять достоверные сведения и прикладывать вложения, чтобы специалисты решили проблему быстрее.
НЭСК — передать показания счётчиков
Абоненты обязаны своевременно передавать показания для правильного расчета стоимости потребленной электрической энергии. Отправка сведений реализована через личный кабинет. Необходимо посетить учетную запись и указать число, показанное счетчиком. Если воспользоваться сайтом невозможно — наберите номер горячей линии и сообщите показания оператору:
- +7(903) 411 77 34;
- +7(861) 944 77 34.
Показания электросчетчиков рассматриваются с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Возможности горячей линии
- Передача показаний;
- Отправка жалоб на проблемы;
- Вызов мастеров;
- Решение проблем с оплатой;
- Получение помощи по использованию кабинета.
Некоторые вопросы невозможно решить по телефону — например, заключить договор, оплатить услуги и т.д. Посетите территориальное отделение компании для выполнения перечисленных задач. Операторы лишь назовут местоположение ближайших филиалов организации. Также запрещено распространение личных данных персонала и клиентов.
Диалог будет завершен, если звонящий абонент высказывает оскорбления в адрес операторов или пользуется ненормативной лексикой.
Как написать жалобу
- Телефон;
- Электронная почта.
Не рекомендуется отправлять претензии через социальные сети. При составлении жалобы запрашиваются подробные данные: контакты, имя, адрес проживания. Они могут стать общедоступными. Лучше пользоваться основными каналами связи — горячей линией или почтовым адресом. Также негативные отзывы принимаются непосредственно в отделениях организации.
Другие варианты коммуникации
Компания НЭСК консультирует абонентов через социальные сети. Вопросы рассматриваются на странице официального сообщества. Напишите комментарий в разделе «Обсуждения» и ожидайте получения помощи. Кроме того, подписчики своевременно получают важные объявления о деятельности компании. Это новости и расписание запланированных ремонтных работ.
График работы
Контакт-центр НЭСК доступен с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Контакты
Официальный сайт: https://www.nesk.ru/
Вход в личный кабинет: https://sis.nesk.ru/
Написать письмо: https://www.nesk.ru/kontakty-kompanii-ao-nesk/