Горячая линия Орион Телеком

Горячая линия Орион ТелекомОрион Телеком – оператор телекоммуникационных услуг, больше пятнадцати лет обслуживающий жителей Сибирского федерального округа. Сегодня количество абонентов достигает 150 000 человек. Основным направлением работы является поставка скоростного интернета и кабельного телевидения. Среди дополнительных услуг присутствует удаленное видеонаблюдение, телефония, развлекательные ресурсы. Компания постоянно повышает качество обслуживания благодаря слаженной работе сотрудников и обновлению своего оборудования.

Орион Телеком стремится сделать обслуживание клиентов максимально простым, поэтому разработал официальный сайт. Посетители портала первыми получают важные объявления, выгодные предложения и новости. Работает персональный раздел для самостоятельного управления лицевыми счетами. Через кабинет реализовано отображение счета, безналичная оплата услуг, редактирование персональной информации. Для начинающих пользователей предусмотрены подсказки.

Телефон горячей линии Орион Телеком

Абонентам Орион Телеком доступна горячая линия, помогающая решать любые проблемы с обслуживанием. Консультанты отвечают на вопросы, касающиеся оплаты услуг, погашения задолженности, подключения дополнительных сервисов. Возможно, после совершения звонка понадобится назвать номер лицевого счета, поэтому заблаговременно подготовьте текст договора.

Телефоны горячей линии варьируются от города проживания клиента:

  • +7(391) 2-000-000 – Красноярск;
  • +7(3952) 724-721 – Иркутск;
  • +7(39161) 63-000 – Канск;
  • +7(3902) 215-512 – Абакан;
  • +7(3953) 373-000 – Братск.

Дополнительные способы связи

На официальном сайте работает форма связи. Откройте раздел «Вопрос-Ответ» и нажмите зеленую кнопку «Задать свой вопрос» справа страницы. Отобразится всплывающее окно, предлагающее указать персональные данные. Введите имя, номер телефона, почту, выберете категорию вопроса. Подробно опишите найденную неполадку. Прикрепите файлы, если они помогут решить проблему. Это могут быть скриншоты скорости подключения и т.п. Перепишите проверочный код и кликните «Отправить».

Перед получением поддержки обязательно прочитайте вопросы клиентов, опубликованные в разделе «Вопрос-Ответ».

Возможности личного кабинета Орион Телекома

  1. Подключение услуг;
  2. Безналичное внесение абонентской платы;
  3. Просмотр истории платежей;
  4. Отображение состояния лицевого счета;
  5. Доверительный платеж;
  6. Получение поддержки.

График работы

Вне зависимости от города проживания, провайдер предоставляет абонентам круглосуточную поддержку.

Официальный сайт: https://orionnet.ru/
Вход в личный кабинет: https://orionnet.ru/krk