Горячая линия провайдера П.А.К.Т.

Горячая линия провайдера П.А.К.Т.П.А.К.Т – оператор телекоммуникационных услуг, основанный в 1993 году. За время существования компания активно развивалась и расширяла собственные сети. Главным направлением работы является обслуживание жителей Санкт-Петербурга. Пользователям доступно скоростное сетевое подключение, кабельное телевидение, современная цифровая телефония. Также проводится комплексное обслуживание слаботочных сетей.

П.А.К.Т. обладает официальным сайтом. Посетители ресурса могут посмотреть актуальные тарифные планы, каталог предоставляемых услуг, нормативные документы. Работает личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять лицевым счетом. Благодаря удаленному обслуживанию пропадает необходимость посещения абонентских пунктов. Через учетную запись можно оплатить телекоммуникационные услуги и проверить состояние баланса.

Авторизация в кабинете осуществляется по сетевому адресу. Также можно указать логин и пароль, полученные после регистрации.

При возникновении затруднений желательно прочитать раздел «Полезная информация». Здесь рассмотрены распространенные проблемы среди абонентов. Некоторые вопросы решить самостоятельно невозможно, поэтому была предусмотрена горячая линия. Операторы поддержки готовы оказать профессиональную консультацию совершенно бесплатно.

Телефон горячей линии П.А.К.Т.

8(812) 595-81-21 – единый телефон для абонентов компании. После совершения звонка можно пожаловаться на некачественное соединение, обрыв связи или проверить наличие задолженности. Потенциальные абоненты способны отправить заявку на подключение. Операторы обычно запрашивают номер договора для решения проблемы, поэтому заблаговременно подготовьте необходимые документы.

Горячая линия провайдера П.А.К.Т.

Дополнительные способы связи

П.А.К.Т. обладает виртуальной приемной на официальном сайте. Нажмите кнопку «Обратная связь» вверху главной страницы. Перед вами отобразится форма для заполнения. Выберете тему обращения, укажите адрес проживания и контактные данные. Подробно опишите проблему, чтобы получить оперативный ответ. При необходимости прикрепите файлы с персонального компьютера. Поставьте галочку напротив пользовательского соглашения и кликните «Отправить».

info@pakt.spb.ru – электронная почта компании. Написание письменного обращения проводится аналогичным способом. Укажите тему, напишите номер договора и контактные данные. После отправки письма ожидайте ответа операторов. Обычно вопросы рассматриваются 1-3 дня. Поэтому для получения срочных консультаций лучше пользоваться горячей линией.

Как оплачивать услуги?

  • В офисах приема клиентов;
  • Через терминалы;
  • Банковскими картами;
  • Электронными платежными системами;
  • Через Сбербанк;
  • В центрах приема платежей «Петроэлектросбыт».

Личный кабинет П.А.К.Т.

  1. Безналичная оплата интернета, телевидения, телефонии;
  2. Отображение состояния лицевого счета;
  3. Подключение услуг;
  4. Отключение ненужных сервисов;
  5. Временная «заморозка» оказания телекоммуникационных услуг;
  6. Изменение тарифного плана;
  7. Редактирование персональной информации;
  8. Получение поддержки;
  9. Участие в выгодных предложениях.

График работы

Контактный центр работает каждый день с 10-00 до 21-00.

Контакты

Официальный сайт: https://pakt.ru/
Написать письмо: info@pakt.spb.ru