Телефон горячей линии «Пандора»

Телефон горячей линии «Пандора»
Компания «Пандора» считается одним из лидеров в области автомобильной безопасности. Она изготавливает и устанавливает оборудование для защиты транспортных средств. Сюда относятся сигнализации, охранные системы и так далее. Владельцы движимого имущества могут обратиться к представителям компании для покупки средств безопасности.

Телефон поддержки сигнализации Pandora

Пандора открыла единую справочную службу. Для получения бесплатной консультации набирайте номер 8(800)700-17-18. Вы можете позвонить по нему, находясь в любом регионе страны. Звонки всегда бесплатные.

Телефон поддержки в Казахстане: +7(800)070-90-90

Телефон офиса и установочного центра в Казани: +7(843)295-28-41

Для московских клиентов доступны телефоны офиса:

  • +7(495)981-34-78
  • +7(495)981-34-79

Какие вопросы рассматривают в поддержке:

  • Самостоятельная настройка автомобильной сигнализации.
  • Изменение параметров охранного оборудование.
  • Установка программного обеспечения.
  • Оплата и доставка товаров.
  • Решение проблем с получением товара.
  • Обмен продукции.

Сервисные центры

В крупных городах страны работают авторизованные сервисные центры, которые занимаются ремонтом охранного оборудования.

Для просмотра расположения отделений рекомендуется пользоваться официальным сайтом производителя. На нем находится карта покрытия. После нажатия по сервисному центру появляется подробная информация – адрес, время работы, телефон.

Региональные представители

Адреса представителей смотрите на официальном сайте.

Как написать в техподдержку Pandora

Сообщения принимаются двумя способами. Компания открыла электронную почту support@alarmtrade.ru для решения вопросов технического характера.
Если ваше обращение связано с организационными или правовыми вопросами, пишите на адрес центрального офиса – info@alarmtrade.ru.

На сайте компании находится «Форма обратной связи». Она позволяет задавать вопросы сотрудникам поддержки. Для этого заполните несколько обязательных строк – имя, почтовый адрес для получения ответа, текст сообщения.

Обратите внимание! Во время составления письма указывайте только достоверные персональные данные, поскольку они используются сотрудниками для решения проблемы. Обязательно упомяните название своего охранного устройства, его технические характеристики, подробности найденной проблемы. Иногда требуется добавлять дополнительные материалы – например, фото, свидетельствующее о неполадке.

Мессенджеры

«Пандора» ведет страницу в Telegram.

Как связаться с поддержкой через кабинет

Учетная запись позволяет пользователям получать обновления для охранного оборудования, узнавать последние новости и выполнять другие задачи. Что касается получения помощи, для этого понадобится заполнить «Форму обратной связи», ссылка на которую находится выше. Другого способа отправки писем нет.

Способы отправки жалобы

  1. По электронной почте.
  2. Через форму обратной связи.
  3. В социальных сетях.

Время работы

Техническая поддержка компании Пандора работает по будням с 9 до 18 часов.