Телефон горячей линии STIHL

Телефон горячей линии STIHL
Stihl (Штиль) представляет собой немецкий концерн, который занимается производством инструментов, товаров для строительства и ремонта. Производитель подготовил большой каталог товаров для покупателей. В магазине можно найти индивидуальные средства защиты (перчатки, очки, респираторы) и оборудование. Полный каталог находится на официальном сайте компании. Там вы можете посмотреть условия доставки, адреса сервисных центров и многое другое.

Для удобства клиентов была создана служба поддержки. Она позволяет задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании. По желанию вы можете позвонить или написать сообщение на электронную почту. Независимо от способа связи, проблема будет рассмотрена незамедлительно.

Официальный сайт: https://www.stihl.ru/

Телефон поддержки

Для получения помощи набирайте бесплатный телефон 8(800)444 41 80. Вы можете позвонить из любого города страны.

Если вы интересуетесь контактными данными сервисных центров – откройте страницу «Поиск дилера».

Как отправить письмо в поддержку

«Форма обратной связи» позволяет отправлять письма на адрес сотрудников компании. Для этого заполните все строки, около которых стоит звездочка. К ним относится пол, область, адрес электронной почты. Подробно опишите свой вопрос, замечание или жалобу. Для наглядности вы можете добавить любое вложение со своего компьютера, которое подтверждает проблему – аудио, видео, фото. После заполнения всех полей поставьте галочку около пользовательского соглашения и отправьте заявку на проверку. В течение нескольких часов операторы контактного центра свяжутся с вами.

Обратите внимание! Перед получением помощи не забудьте прочитать справочный раздел. Там собраны наиболее распространенные проблемы среди клиентов магазина. Не исключено, что проблему получится решить самостоятельно.

Для чего нужна поддержка

  • Выбор товаров из каталога.
  • Проверка технических характеристик оборудования.
  • Сравнение нескольких товаров между собой.
  • Получение руководства по эксплуатации.
  • Уточнение количества товарных единиц на складе.
  • Поиск авторизированных дилеров.
  • Просмотр адресов сервисных центров.
  • Проведение ремонта.
  • Оплата, доставка, обмен товаров.

Способы отправки жалобы

  1. По горячей линии.
  2. По почте.
  3. С помощью формы обратной связи.

Расписание работы

Горячая линия магазина Stihl работает только по будням с 7 до 20 часов.