Телефон горячей линии Командор

Телефон горячей линии Командор
Командор — крупная торговая сеть, работающая в Восточной Сибири. Занимается реализацией продовольственной продукции. Всего насчитывается более 70 торговых точек в нескольких регионах страны (Красноярский край, Иркутская область и мн. др). Покупателям доступен официальный сайт, на котором можно ознакомиться с контактными данными, выгодными предложениями, последними новостями и т. д. При возникновении вопросов рекомендуется связаться с поддержкой. Сотрудники контактного центра всегда помогут получить необходимую информацию.

Телефон поддержки сети Командор

Торговая сеть открыла горячую линию для консультирования покупателей — 8(800)350-50-00. Звонки совершаются бесплатно.

Если вам нужно соединиться с головным офисом компании, расположенном в Красноярске — набирайте номер +7(391)252-45-55. Звонки совершаются платно.

Кроме того, вы можете найти дополнительные номера на официальном сайте. На соответствующей странице опубликованы все телефоны представительств торговой сети.

Если не получается дозвониться сотрудникам контактного центра, вы можете воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. Она находится внизу главной страницы и позволяет направить вопрос представителям компании. Выберите филиал торговой сети, уточните тему и подробно опишите суть своего обращения. Рекомендуется добавлять дополнительные материалы — они повышают скорость рассмотрения письма. Вы можете отправить фото, видео, аудио и т. д.

Дополнительный вариант связи — электронная почта. Письма клиентов принимаются по адресу comm_center@sm-komandor.ru. Составлять запросы рекомендуется похожим способом. Обязательно указывайте имя, тему, подробности проблему и т. п.

Сайт: https://sm-komandor.ru/

Зачем нужен контактный центр:

Благодаря обращению в компанию вы можете решить следующие вопросы:

  • Использование выгодных предложений.
  • Просмотр ассортимента товаров.
  • Уточнение стоимости или наличия интересующего изделия.
  • Поиск ближайших торговых точек.
  • Отправка жалоб на неудовлетворительное качество продуктов.
  • Совершение заказов.
  • Обсуждение условий доставки товаров на дом.
  • Сотрудничество с компанией.
  • Уточнение расписания работы магазинов.

Как отправить жалобу

Если недовольны качеством обслуживания или товаров, вы можете отправить претензию на имя компании. Для этого пользуйтесь горячей линией, электронной почтой или контактной формой на официальном сайте.

Торговая сеть принимает только грамотно сформулированные претензии, с указанием имени, адреса филиала, описанием ситуации и т. д. Очень желательно прикладывать доказательства проблемы. Таковыми являются фискальные чеки, накладные, фото.

Расписание работы

Отправлять сообщения можно круглосуточно. Однако обращения рассматриваются по определенному расписанию:

  • Будни — с 9 до 19 часов.
  • Выходные — с 10 до 16 часов.