Телефон горячей линии магазинов «Улыбка радуги»

Телефон горячей линии магазинов «Улыбка радуги»«Улыбка радуги» – известная торговая сеть, занимающаяся продажей косметических средств и различных товаров для ухода за здоровьем. Впервые двери магазина открылись в Санкт-Петербурге в 2001 году. Сегодня насчитывается более 700 магазинов по всей стране. Целевой аудиторией компании являются люди, предпочитающие приобретать качественные средства для ухода за кожей и волосами.

Торговая сеть открыла официальный сайт, помогающий просматривать каталог доступных товаров, выгодные предложения и расположение ближайших отделений. Кроме того, покупатели получают справочные материалы о доставке, оплате и способах совершения заказа. Если получить интересующую информацию не удалось – обращайтесь в поддержку для получения консультации.

Бесплатная горячая линия «Улыбка радуги»

Телефон горячей линии магазинов «Улыбка радуги»Жителям России доступен номер 8 800 333 66 00 для получения консультаций по работе торговой сети. Можно поинтересоваться ассортиментом, расположением магазинов, временем работы торговых точек. Звонки совершаются бесплатно. Набрать телефон можно с любого проводного или мобильного телефонного аппарата.

Телефон горячей линии магазинов «Улыбка радуги»

Служба поддержки сети магазинов «Улыбка радуги»

Телефон горячей линии магазинов «Улыбка радуги»Компания предоставляет клиентам несколько способов отправки сообщений.

Заполнение контактной формы. Откройте раздел «Контакты» и заполните несколько строк. Напишите имя, контакты, адрес интересующего отделения торговой сети. Ниже наберите текст вопроса и нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники компании отправят сообщение на почту. Вы можете задать вопрос, поделиться мнением или отзывом.

Чат. На сайте магазина работает чат, позволяющий отправлять обращения. Откройте диалоговое окно. Напишите имя и свой вопрос. Обычно консультанты отвечают через несколько минут, поэтому онлайн-чат служит хорошей альтернативой горячей линии.

Социальная сеть. Торговая сеть предоставляет клиентам возможность консультирования через социальные сети. Для отправки вопроса посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий. Затем ожидайте ответа менеджера. Среднее время поступления ответа составляет несколько часов.

Консультация через мессенджеры

Компания проводит консультации через несколько мессенджеров: Telegram, Viber, WhatsApp и другие. Контакты опубликованы на странице торговой сети. Пользователи могут отправлять через перечисленные сервисы сообщения. Доступна возможность прикрепления текстовых или графических документов, которые могут сделать вопрос более информативным.

Возможности контактного центра

Телефон горячей линии магазинов «Улыбка радуги»
Консультанты оказывают клиентам бесплатные консультации, касающиеся ассортимента товаров, выгодных предложений или стоимости изделий. Также рассматриваются подробности совершения заказа или оформления доставки. Покупатели, неудовлетворенные качеством обслуживания, могут отправить на горячую линию жалобу.

Сотрудники контактного центра отказываются проводить консультации, если абонент при разговоре употребляет ненормативную лексику или высказывает оскорбления в адрес представителей компании. Также невозможно получить поддержку по вопросам, находящимся вне компетенции торговой сети.

Поддержка через личный кабинет

Компания «Улыбка радуги» разработала для покупателей персональный раздел, позволяющий управлять программой лояльности, получать скидки и составлять списки покупок. Также можно просматривать количество накопленных вознаграждений. Перед использованием учетной записи нужно авторизоваться.

В кабинет предусмотрен раздел «Помощь» для получения консультаций. Каждый покупатель способен задать сотрудникам торговой сети интересующий вопрос, касающийся приобретения товаров или подключения программы лояльности. Также принимаются жалобы на технические проблемы.

Как отправить жалобу или отзыв

Покупатели вправе отправлять жалобы сотрудникам компании. Для отправки обращения доступен чат или виртуальная приемная. Также можно воспользоваться социальными сетями. Сотрудники торговой сети рассматривают все письма и прикладывают необходимые меры, позволяющие повысить качество обслуживания.

Дополнительные источники связи

Магазин «Улыбка радуги» ведет официальные сообщества. Подписчикам доступны скидки и различные конкурсы. Кроме того, можно задать вопрос консультантам. Для этого напишите комментарий возле любой записи и ждите ответа сотрудника. Через несколько часов вы получите ответ.

Расписание работы

Колл-центр компании «Улыбка радуги» доступен ежедневно с 8-00 до 20-00.

Контакты

Официальный сайт: https://www.r-ulybka.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.r-ulybka.ru/personal/login/
Написать письмо: https://www.r-ulybka.ru/contacts/