Телефон горячей линии магазинов «Технопарк»

Телефон горячей линии магазинов «Технопарк»
«Технопарк» представляет собой крупную торговую сеть. Она работает в Российской Федерации и занимается реализацией техники. Покупателям доступно большое разнообразие изделий – приборы для дома, развлечений, работы и т. д. Для удобства весь ассортимент распределен по категориям. Для просмотра каталога рекомендуется пользоваться официальным сайтом компании, который по совместительству является интернет-магазином. «Технопарк» продает товары не только через интернет. Во многих городах работают розничные торговые точки.

При появлении любых трудностей, касающихся оплаты, доставки, обмена товаров – свяжитесь с технической поддержкой.

Официальный сайт: https://www.technopark.ru/

Номера телефона поддержки

Торговая сеть открыла бесплатный телефон 8(800)100-88-99, который позволяет получать помощь по любым вопросам, связанным с работой магазина. Звонки совершаются бесплатно.

Телефон в Москве (отдел продаж): +7(495)755-88-88.

Обратите внимание! Розничные торговые точки обладают своими контактными данными. Для просмотра телефонов посмотрите адреса магазинов на официальном сайте. Перед вами появится интерактивная карта с нанесенными адресами филиалов. Нажмите по искомому адресу левой кнопкой мыши и ознакомьтесь с представленной информацией.

Как отправить письмо в поддержку

  1. На электронную почту.
  2. С помощью кнопки «Обратная связь». Система попросит заполнить несколько строк – имя, адрес электронной почты или номер телефона. Ниже напишите номер заказа и тему вопроса. Подробно опишите свою проблему и нажмите кнопку отправки. Сотрудники свяжется с вами в течение суток выбранным вами способом.

Для чего нужна поддержка:

  • Помощь при выборе товара.
  • Проверка наличия интересующего изделия на складке.
  • Уточнение наименования модели или технических характеристик.
  • Проверка стоимости.
  • Использование скидок.
  • Решение проблем с оплатой, доставкой, обменом.
  • Отправка жалоб.

Как связаться с «Технопарком» через кабинет

Каждому покупателю доступен кабинет для управления заказами. Его возможности позволяют совершать покупки, добавлять адреса доставки, оставлять отзывы и выполнять другие задачи. При появлении проблем вы можете отправить письмо в поддержку. Авторизуйтесь и заполните форму.

Куда отправить жалобу

  1. По телефону.
  2. Через личный кабинет.
  3. По электронной почте.

Время работы

Техническая поддержка компании «Технопарк» рассматривает вопросы клиентов каждый день с 8 до 23 часов. Письма принимаются круглосуточно, однако ответы отправляется только в рабочее время сотрудников контактного центра.