Телефон горячей линии магазинов «Технопарк»
«Технопарк» представляет собой крупную торговую сеть. Она работает в Российской Федерации и занимается реализацией техники. Покупателям доступно большое разнообразие изделий – приборы для дома, развлечений, работы и т. д. Для удобства весь ассортимент распределен по категориям. Для просмотра каталога рекомендуется пользоваться официальным сайтом компании, который по совместительству является интернет-магазином. «Технопарк» продает товары не только через интернет. Во многих городах работают розничные торговые точки.
При появлении любых трудностей, касающихся оплаты, доставки, обмена товаров – свяжитесь с технической поддержкой.
Официальный сайт: https://www.technopark.ru/
Содержание:
Номера телефона поддержки
Торговая сеть открыла бесплатный телефон 8(800)100-88-99, который позволяет получать помощь по любым вопросам, связанным с работой магазина. Звонки совершаются бесплатно.
Телефон в Москве (отдел продаж): +7(495)755-88-88.
Обратите внимание! Розничные торговые точки обладают своими контактными данными. Для просмотра телефонов посмотрите адреса магазинов на официальном сайте. Перед вами появится интерактивная карта с нанесенными адресами филиалов. Нажмите по искомому адресу левой кнопкой мыши и ознакомьтесь с представленной информацией.
Как отправить письмо в поддержку
- На электронную почту.
- С помощью кнопки «Обратная связь». Система попросит заполнить несколько строк – имя, адрес электронной почты или номер телефона. Ниже напишите номер заказа и тему вопроса. Подробно опишите свою проблему и нажмите кнопку отправки. Сотрудники свяжется с вами в течение суток выбранным вами способом.
Для чего нужна поддержка:
- Помощь при выборе товара.
- Проверка наличия интересующего изделия на складке.
- Уточнение наименования модели или технических характеристик.
- Проверка стоимости.
- Использование скидок.
- Решение проблем с оплатой, доставкой, обменом.
- Отправка жалоб.
Как связаться с «Технопарком» через кабинет
Каждому покупателю доступен кабинет для управления заказами. Его возможности позволяют совершать покупки, добавлять адреса доставки, оставлять отзывы и выполнять другие задачи. При появлении проблем вы можете отправить письмо в поддержку. Авторизуйтесь и заполните форму.
Куда отправить жалобу
- По телефону.
- Через личный кабинет.
- По электронной почте.
Время работы
Техническая поддержка компании «Технопарк» рассматривает вопросы клиентов каждый день с 8 до 23 часов. Письма принимаются круглосуточно, однако ответы отправляется только в рабочее время сотрудников контактного центра.