Телефон горячей линии магазина Стройландия

Телефон горячей линии магазина Стройландия
Стройландия представляет собой крупную торговую сеть. Она занимается реализацией строительных материалов. Зона деятельности компании покрывает многие регионы страны. Кроме посещения розничных магазинов есть дополнительные способы покупки товаров. На официальном сайте работает интернет-магазин, позволяющий совершать заказы, не покидая дома. После создания личного кабинета потенциальные покупатели могут просматривать каталог изделий, читать технические характеристики, наполнять корзину и выполнять другие задачи.

Специально для новичков подготовлен справочный раздел. В нем собраны наиболее распространенные вопросы по использованию интернет-магазина. Если решить интересующий вопрос самостоятельно не получается, рекомендуется заручиться помощью консультантов. На сайте работает служба поддержки. Принимаются телефонные звонки и электронные письма. Вы можете выбрать любой подходящий способ связи.

Номера телефонов поддержки

Для получения бесплатной консультации набирайте номер 8(800)700-33-96.

Почти все розничные торговые точки обладают собственными телефонами. Например, оренбуржцам доступна горячая линия +7(3532)99-77-77.

Для просмотра контактов в своем городе откройте страницу «Адреса магазинов» на сайте компании.

Как отправить сообщение в поддержку

При использовании магазина могут возникать вопросы, связанные с оплатой, отправкой и получением товаров.

Официальный сайт: https://stroylandiya.ru/

Для отправки сообщения откройте страницу «Контакты» на сайте компании. Затем выберите свой регион страны, напишите имя и подробности вопроса.
Есть дополнительный вариант связи – по электронной почте office@stroylandiya.ru. В этом случае напишите подробности вопроса и свое имя. По желанию прикрепите дополнительную информацию, например, вложения, которые помогут специалистам технической поддержки быстрее решить проблему.

Обратите внимание! Перед консультацией обязательно откройте раздел «Вопросы и ответы». Там собрана полезная информация для новых покупателей.

Какие вопросы рассматривают сотрудники поддержки:

  • Совершение заказов.
  • Уточнение наличия интересующего товара на складе.
  • Сравнение изделий между собой.
  • Проверка технических характеристик.
  • Решение проблем с оплатой.
  • Уточнение способов доставки товара.

Связь через личный кабинет

Покупателям доступен удобный кабинет для совершения покупок. Кроме того, через него можно просматривать историю поиска и заказов. Есть возможность отправки писем сотрудникам поддержки. Авторизация реализована через социальные сети.

Способы отправки жалобы

  1. По горячей линии.
  2. На почту.
  3. Через личный кабинет.
  4. В социальной сети.

Время работы

Двери магазинов Стройландия открыты с 9 до 23 часов. График работы технической поддержки одинаков.